Автоматизация управленческого учета «Кулинарного олимпа» (ИП Киндрачук) на базе "1С:Управление торговлей 8"
ИП Киндрачук
Торговая марка «Кулинарный олимп» - является лидером по производству замороженных полуфабрикатов в г.Красноярске и по всей Сибири. Качество полуфабрикатов «Олимп» подтверждено золотой медалью конкурса «100 лучших товаров России». Широкий ассортимент продукции, каждый найдет что-то для себя: пельмени, манты, хинкали, блинчики, котлеты, зразы, фарш и т.д. Четко выстроенная работа всех структурных подразделений предприятия, дает возможность поддерживать постоянный ассортимент, осуществлять бесперебойную доставку продукции. В день мы проводим около 700 документов реализаций. Среди наших клиентов сети супермаркетов, крупные оптовики, а также небольшие розничные точки и магазинчики. Наша компания всегда старается идти в ногу со временем и не отставать от тенденций, которые диктует современный рынок.
Автоматизации производственных процессов на нашем предприятии руководство уделяет большое внимание. Мы уже многие годы используем 1С:Управление торговлей 10.3, где специально под наше предприятие реализованы разные функции. Например, на основании «Заявок торговых представителей» автоматически, не заезжая на предприятие, у нас формируются документы «Реализация товаров и услуг в 1С:Управление торговлей 10.3. Когда возникают проблемы, мы обращаемся к программистам за помощью.
Задачи, которые нужно было срочно решать:
С 1 июля 2017 года вступил в силу Закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», который требует выгрузки на сервера ИФНС информации обо всех проданных товарах, (наименовании, количестве, сумме НДС и т.д.).
В связи с тем, что оплата от многих покупателей проходит за наличный расчет, работа кассира осложнилась. Вручную выбирались документы «Реализации» в 1С:Управление торговлей 10.3, заносились со всей номенклатурой в 1С:Бухгалтерия предприятия 8, оформлялся «Приходно-кассовый ордер», чек, а потом уже информация отправлялась на сервера ФНС - загруженность стала очень большой, а задержки грозили штрафами. Когда мы столкнулись с «Возвратами от покупателя», то поняли, что без автоматизации не справимся.
Долгие годы автоматизация нашего предприятия доверялась компании «Собиз» и в этот раз ребята не отказали нам в помощи. Быстро отреагировали на нашу проблему, приехали специалисты, чтобы обсудить дальнейшую автоматизацию. После долгих дискуссий пришли к решению наших «острых» задач.
Что было предложено сделать:
В кратчайшие сроки было разработано техническое задание, в котором описывалось, как решать наши проблемы. Аналитики компании «Собиз» предложили организовать доработку функционала конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8:
-
Был организован обмен документами «Реализация товаров и услуг», «Возврат товаров от покупателя» между 1С: Управление торговлей 10.3 и 1С:Бухгалтерия предприятия 8 в автоматическом режиме или по требованию.
-
В 1С: Бухгалтерии предприятия 8 разработан автоматический выбор и создание (на основании загруженных документов «Реализаций и Возвратов») документов «Приходно-кассовый ордер» или «Расходно-кассовый ордер». Автоматически формируется документ «Чек»
-
Для передачи данных на сервер ИФНС информация об отгруженном товаре автоматически берется из связных документов «Реализаций», «Приходно-кассовый ордер», «Чек».
Результаты:
На данный момент задачи реализованы, получены отличные результаты: в автоматическом режиме осуществляется выгрузка информации по отгруженным товарам на сервера ИФНС, теперь мы все успеваем вовремя и штрафы нам не грозят. Наш кассир использует специально разработанную обработку «Рабочее место кассира», отбор документов «Реализаций», «Возвратов от покупателя» и создание «Приходно-кассовых ордеров» теперь занимают считанные минуты.
Благодаря внедренным доработкам нам удалось уменьшить ручные операции, а, следовательно, исключить ошибки и повысить оперативность работы с ИФНС и покупателями.
Мы очень благодарны сотрудникам компании «Собиз» за помощь и дальнейшем надеемся на сотрудничество в области автоматизации производственных процессов, потому что они как никто другой умеют понять наши потребности и предложить правильное решение.
Главный бухгалтер, Чернова Ольга Сергеевна.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)