Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Киндрачук

Красноярск, Июль 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Торговая марка «Кулинарный олимп» - является лидером по производству замороженных полуфабрикатов в г.Красноярске и по всей Сибири. Качество полуфабрикатов «Олимп» подтверждено золотой медалью конкурса «100 лучших товаров России». Широкий ассортимент продукции, каждый найдет что-то для себя: пельмени, манты, хинкали, блинчики, котлеты, зразы, фарш и т.д. Четко выстроенная работа всех структурных подразделений предприятия, дает возможность поддерживать постоянный ассортимент, осуществлять бесперебойную доставку продукции. В день мы проводим около 700 документов  реализаций. Среди наших клиентов сети супермаркетов, крупные оптовики, а также небольшие розничные точки и магазинчики. Наша компания всегда старается идти в ногу со временем и не отставать от тенденций, которые диктует современный рынок.

Автоматизации производственных процессов на нашем предприятии руководство уделяет большое внимание. Мы уже многие годы используем 1С:Управление торговлей 10.3, где специально под наше предприятие реализованы разные функции. Например, на основании «Заявок торговых представителей» автоматически, не заезжая на предприятие,  у нас формируются документы «Реализация товаров и услуг в 1С:Управление торговлей 10.3. Когда возникают проблемы, мы обращаемся к программистам за помощью.

Задачи, которые нужно было срочно решать:

С 1 июля 2017 года вступил в силу Закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», который требует выгрузки на сервера ИФНС информации обо всех проданных товарах, (наименовании, количестве, сумме НДС и т.д.).

В связи с тем, что оплата от многих покупателей  проходит  за наличный расчет, работа кассира осложнилась. Вручную выбирались  документы «Реализации» в 1С:Управление торговлей 10.3, заносились со всей номенклатурой в 1С:Бухгалтерия предприятия 8, оформлялся «Приходно-кассовый ордер», чек, а потом уже информация  отправлялась на сервера ФНС -  загруженность стала очень большой, а  задержки грозили штрафами. Когда мы столкнулись с  «Возвратами от покупателя», то поняли, что без автоматизации  не справимся.

Долгие годы автоматизация  нашего предприятия доверялась компании «Собиз» и в этот раз ребята не отказали нам в помощи. Быстро отреагировали на нашу проблему, приехали специалисты, чтобы обсудить дальнейшую автоматизацию. После долгих дискуссий пришли к решению наших «острых» задач.

Что было предложено сделать:

В кратчайшие сроки было разработано техническое задание, в котором описывалось, как  решать наши проблемы. Аналитики компании «Собиз» предложили организовать доработку функционала  конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8:

  • Был организован  обмен  документами  «Реализация товаров и услуг», «Возврат товаров  от покупателя» между 1С: Управление торговлей 10.3 и 1С:Бухгалтерия предприятия 8 в автоматическом режиме или по требованию.
  • В 1С: Бухгалтерии предприятия 8  разработан автоматический выбор и создание (на основании загруженных документов «Реализаций  и Возвратов») документов «Приходно-кассовый ордер»  или «Расходно-кассовый ордер». Автоматически формируется документ «Чек»
  • Для передачи данных на сервер ИФНС информация об отгруженном товаре  автоматически  берется из связных документов «Реализаций», «Приходно-кассовый ордер», «Чек».

Результаты:

На данный момент задачи реализованы, получены  отличные результаты: в автоматическом режиме осуществляется выгрузка  информации по отгруженным товарам на сервера ИФНС, теперь мы все успеваем вовремя и штрафы нам не грозят.  Наш кассир использует специально разработанную обработку «Рабочее место кассира», отбор документов «Реализаций», «Возвратов от покупателя» и создание «Приходно-кассовых ордеров» теперь занимают считанные минуты.

Благодаря внедренным доработкам нам удалось уменьшить ручные операции, а, следовательно, исключить ошибки и  повысить оперативность работы с ИФНС и покупателями.

Мы очень благодарны сотрудникам компании «Собиз» за помощь и дальнейшем надеемся на сотрудничество в области автоматизации производственных процессов, потому что они как никто другой умеют понять наши потребности и предложить правильное решение.

Главный бухгалтер, Чернова Ольга Сергеевна.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)