Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Коммунальный сервис-3»

Челябинск, Май 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
13
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление имуществом

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Управляющая компания
«Коммунальный сервис-3»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: Жилищно-коммунальное хозяйство

Для автоматизации деятельности был выбран программный продукт «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»

Цель приобретения и внедрения конфигурации «1С: Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия, а также автоматизация бизнес-процессов управления жилым и нежилым фондом (многоквартирными домами и отдельно стоящими зданиями) и паспортного стола
Количество лицевых счетов около 5000 шт.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию - май 2016 года.

Сотрудники компании ООО центр автоматизации "Сканд" г. Челябинск, произвели установку конфигурации «1С: Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК ред. 3

Провели первоначальное обучение по разделам блока ЖКХ, произведена настройка основных начислений по лицевым счетам, тарифов, детально рассмотрен механизм учета расчетов с жильцами, распределение оплат, настройка квитанции.

В настоящий момент сотрудниками ООО центр автоматизации «Сканд» осуществляется техническая поддержка системы и консультация пользователей по работе в программном продукте «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» ред. 3, как в части ведения бухгалтерского и налогового учета, так и по вопросам, связанным с ведением учета ЖКХ.

Количество автоматизированных рабочих мест: 5

Мы рекомендуем ООО Центр автоматизации «Сканд» в качестве надежного партнера по автоматизации предприятий и оказанию дальнейшей поддержки (сопровождению) и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Оценки внедрения информационной системы, по 5-балльной шкале:
- соответствие потребностям организации: - 5;
- удобство работы с программой: - 5;
- оценка качества работы партнера "1С": - 5.




Отзыв клиента