Автоматизация деятельности предприятия ЖКХ ООО "Коммунальный сервис-3" с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК"
ООО «Коммунальный сервис-3»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Управляющая компания
«Коммунальный сервис-3»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей компании: Жилищно-коммунальное хозяйство
Для автоматизации деятельности был выбран программный продукт «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»
Цель приобретения и внедрения конфигурации «1С: Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия, а также автоматизация бизнес-процессов управления жилым и нежилым фондом (многоквартирными домами и отдельно стоящими зданиями) и паспортного стола
Количество лицевых счетов около 5000 шт.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию - май 2016 года.
Сотрудники компании ООО центр автоматизации "Сканд" г. Челябинск, произвели установку конфигурации «1С: Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК ред. 3
Провели первоначальное обучение по разделам блока ЖКХ, произведена настройка основных начислений по лицевым счетам, тарифов, детально рассмотрен механизм учета расчетов с жильцами, распределение оплат, настройка квитанции.
В настоящий момент сотрудниками ООО центр автоматизации «Сканд» осуществляется техническая поддержка системы и консультация пользователей по работе в программном продукте «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» ред. 3, как в части ведения бухгалтерского и налогового учета, так и по вопросам, связанным с ведением учета ЖКХ.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Мы рекомендуем ООО Центр автоматизации «Сканд» в качестве надежного партнера по автоматизации предприятий и оказанию дальнейшей поддержки (сопровождению) и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Оценки внедрения информационной системы, по 5-балльной шкале:
- соответствие потребностям организации: - 5;
- удобство работы с программой: - 5;
- оценка качества работы партнера "1С": - 5.