Внедрение Операционной специфики по выписке актов на продажу жд и авиа билетов в агентстве

Отзыв клиента

ООО "МИР"
Ставрополь, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Внедрение Операционной специфики по выписке актов на продажу жд и авиа билетов в агентстве

Агентство "МИР", крупнейшее в Северо-Кавказском федеральном округе специализированное агентство по продаже пассажирских перевозок.

В кассах агентства Вы можете приобрести авиабилеты на рейсы российских и иностранных авиакомпаний, железнодорожные билеты на поезда ближнего и дальнего следования, билеты на автобус до Москвы, С.Петербурга, городов Черноморского побережья, а также заказать и получить другие сопутствующие поездке услуги (VIP обслуживание в аэропорту, бронирование отелей, аренда лимузинов).

ООО "МИР" обратился в ООО НПО "ПрофТек" с задачами по автоматизаци. До момента обращения в ООО НПО "ПрофТек", ООО "МИР" информацию по проданным билетам хранили и вели в формате "Excel", при этом компания состояла из головного офиса и 10 удаленных филиалов, что существенно затрудняло управление продажами и снижало качество обслуживания клиентов.

Основная проблема – низкая производительность труда в денежном и временном выражении. Ввиду отсутствия автоматизации бизнес-процессов, направленных на обработку большого массива данных, ежедневно возникает множество уточняющих вопросов и мелких проблем у филиалов в связи с управлением операционной деятельностью (уточнения по контактным данным, специфике клиента, проданных ему билетов и т.д.).

Ввиду необходимости  улучшения бизнес-процессов и их дальнейшей автоматизации, было принято решение о внедрении CRM системы.

Внедрение CRM системы направлено на решение следующих задач в работе: стандартизация базы контактов, эффективное осуществление контроля качества работы отдела продаж, получение статистики и аналитики эффективности работы с входящими запросами, планирование повышения качества работы.

Ранее сотрудники компании составляли документы вручную и в "MS Word", что было очень затратно по времени. В связи с этим для данной компании были разработаны специальные внешние печатные формы для ее вида деятельности, которые позволили ускорить процесс работы и повысить качество обслуживания клиентов.

В результате чего в ООО "МИР" удалось:

  • Сократить трудовые и транспортные издержки
  • Оптимизировать бизнес-процессы за счет внедрения автоматизированных систем взаимоотношений с клиентами – CRM
  • Повысить конкурентоспособность за счет более качественного выполнения требований клиентов, поставщиков, подрядчиков и иных партнеров
  • Повысить эффективность оперативного и стратегического управления компанией

По проделанной работе и текущей загрузке работы были выведены прогнозируемые данные:

Рост производительности труда выростит (выручка в руб./кол-во сотрудников): 038 000 до 1 120 000

Увеличение доли прибыли в выручке (%): с 17,5 до 18,9

Рост выручки, годовая выручка (руб.): с 39 444 000 до 42 560 000

В данный момент производится сопровождение пользователей программного продукта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров ООО НПО «ПрофТек»

Отзыв об автоматизации

Агентство "МИР", крупнейшее в Северо - Кавказском федеральном округе специализированное агентство по продаже пассажирских перевозок.
ООО "МИР" обратился в ООО НПО "ПрофТек" с предложением провести автоматизацию. Ввиду необходимости улучшения бизнес-процессов ООО "МИР" и их дальнейшей автоматизации, было принято решение о внедрении CRM системы. Ранее клиент составлял документы вручную в "MS Word", что было очень затратно по времени. В связи с этим для данного клиента были разработаны специальные внешние печатные формы, для их вида деятельности, которые позволили ускорить процесс работы и повысить качество обслуживания клиентов на новый уровень.
Ключевые реализованные задачи:
• Оптимизированы бизнес-процессы за счет внедрения автоматизированных систем взаимоотношений с клиентами – CRM.
• Разработаны внешние печатные формы, под специфику работы компании.
• Первичные настройки программы для начала ведения учета.
• Подготовка методических материалов по работе с системой CRM.


В ходе проекта автоматизации успешно выполнены следующие работы:

• Обучение в группе в офисе заказчика
• Доработка конфигурации под специфику учета Заказчика – добавление реквизитов, справочников, документов и регистров.
• В данный момент производится текущее сопровождение пользователей «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»