Автоматизация управленческого учета на основе облачного решения "1С:Управление нашей фирмой 8" в ООО "Союз Деловых Людей"

ООО "Союз Деловых Людей"
Москва, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Наш магазин занимается розничной продажей товаров широкого потребления, как продуктами, так и химией, которую покупатели используют каждый день.
Главной проблемой, с которой мы столкнулись перед тем, как обратиться к партнеру, это была наша старая база, "1С:Управление Торговлей 8", которая из-за отсутствия грамотной поддержки, постепенно начало не удовлетворять наши основные функции, такие как прием товара, работа на кассах кассира. Как следствие, главным решением, которое мы искали, являлась такая информационная система, которая могла бы удовлетворить все наши потребности в автоматизации внутренних процессов и дать возможность быстро работать кассирам на рабочих местах и вести учет продаваемого товара.
После того, как мы обратились к нашим партнерам, они нам подсказали решения "1С:Управление нашей фирмой 8", которое удовлетворяло все наши функции магазина и давало возможность выполнять их без всяких задержек. Благодаря этому решению мы смогли частично автоматизировать процесс приема товара, начали корректно делить товар по категориям, автоматизировали работу кассиров благодаря подключению торгового оборудования. У руководства также появилось большое количество управленческих инструментов, которые они начали использовать для анализа текущего состояния в магазине и увеличения продаж и расширения бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика