Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Могилевхимволокно"

Беларусь, Могилев, Декабрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
197
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 192
Партнер
Могилевхимволокно
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Открытое акционерное общество «Могилевхимволокно» является единственным в Республике Беларусь крупным производителем диметилтерефталата, полиэфирного гранулята ПЭТ, в том числе пищевого назначения, полиэфирных волокон и нитей и основным поставщиком сырья для легкой промышленности – крупнейшей отрасли народнохозяйственного комплекса Республики Беларусь. ОАО «Могилевхимволокно» относится к разряду градообразующих предприятий г.Могилева.

После появления продукта "1С:Документооборот", руководство предприятия приняло решение внедрить его для работы канцелярии и дирекции со входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией. После появления версии "1СДокументооборот КОРП для Беларуси" рамки проекта были расширены. Электронный документооборот начали широко использовать для внутренних документов со сроком хранения до 5 лет, например, докладными записками.
Все подразделения организации были вовлечены в работу, был настроен внутренний удостоверяющий центр организации, руководители всех подразделений получили сертификаты цифровых подписей.
Число одновременно работающих приблизилось к 200.
Были настроены шаблоны типовых процессов, отчеты для контроля исполнительской дисциплины. Прошли обучение ответственные за документооборот в подразделениях.

В ходе проекта система была развернута на 197 рабочих местах.
Автоматизированы функции:
- делопроизводство
- учет и хранение документов
- ведение номенклатуры дел
- учет и контроль исполнения поручений
- работа с обращениями граждан

В результате сократилось время согласования, утверждения и исполнения документов, создан архив документов за несколько лет. Организована работа с обращениями граждан, командировочными удостоверениями, заявками на закупку ТМЦ, с межведомственным документооборотом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика