Построение корпоративной информационной системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот" в ОАО "Могилевхимволокно"
ОАО "Могилевхимволокно"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Открытое акционерное общество «Могилевхимволокно» является единственным в Республике Беларусь крупным производителем диметилтерефталата, полиэфирного гранулята ПЭТ, в том числе пищевого назначения, полиэфирных волокон и нитей и основным поставщиком сырья для легкой промышленности – крупнейшей отрасли народнохозяйственного комплекса Республики Беларусь. ОАО «Могилевхимволокно» относится к разряду градообразующих предприятий г.Могилева.
После появления продукта "1С:Документооборот", руководство предприятия приняло решение внедрить его для работы канцелярии и дирекции со входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией. После появления версии "1СДокументооборот КОРП для Беларуси" рамки проекта были расширены. Электронный документооборот начали широко использовать для внутренних документов со сроком хранения до 5 лет, например, докладными записками.
Все подразделения организации были вовлечены в работу, был настроен внутренний удостоверяющий центр организации, руководители всех подразделений получили сертификаты цифровых подписей.
Число одновременно работающих приблизилось к 200.
Были настроены шаблоны типовых процессов, отчеты для контроля исполнительской дисциплины. Прошли обучение ответственные за документооборот в подразделениях.
В ходе проекта система была развернута на 197 рабочих местах.
Автоматизированы функции:
- делопроизводство
- учет и хранение документов
- ведение номенклатуры дел
- учет и контроль исполнения поручений
- работа с обращениями граждан
В результате сократилось время согласования, утверждения и исполнения документов, создан архив документов за несколько лет. Организована работа с обращениями граждан, командировочными удостоверениями, заявками на закупку ТМЦ, с межведомственным документооборотом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика