Внедрение ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП БАЛИЧ ЭЛЬДАРА ТИМУРОВИЧА

Отзыв клиента

ИП БАЛИЧ ЭЛЬДАР ТИМУРОВИЧ
Судак г, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Розница 8. Базовая версия

Наша организация: ИП БАЛИЧ ЭЛЬДАР ТИМУРОВИЧ
Сфера деятельности: торговля
Мы обратились в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8»
В качестве программного продукта было решено использовать «1С:Розница 8. Базовая версия» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• контроль ассортимента и цен товаров;
• планирование заказов и закупок;
• использование разных видов скидочных систем;
• управление графиком персонала;
• ведение товарного и денежного учета;
• оформление кассовых чеков.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 14.07.2017