Внедрение 1С:Молокозавод на предприятии ООО МЗ "Устюгмолоко"
ООО МЗ "Устюгмолоко"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО МЗ "Устюгмолоко" - крупный молочный завод, входящий в холдинг УстюгМолоко. Это развивающаяся компания, производящая натуральные высококачественные молочные продукты. Производство находиться в экологически чистом районе Вологодской области — Великом Устюге, Родине Деда Мороза. Продукция под брендом «Устюгмолоко» изготовлена из натурального коровьего молока и пользуется спросом в Вологодской, Архангельской, Ярославской, Ленинградской Кировской областях и Республике Коми.
Предприятие имеет распределённую систему сбыта готовой продукции со складами в Вологде и Великом Устюге. При внедрении была решена задача удалённого доступа к единой информационной базе предприятия из трёх разных городов, расстояние между которыми более 450 км.
Внедрение 1С:Молокозавод позволило организовать производственный учёт на предприятии позволило:
• Организовать работу подразделений ООО МЗ "Устюгмолоко" в единой информационной базе. Такой режим работы позволяет оперативно планировать производство, с учётом собранных заказов на отпуск готовой продукции, и получать информацию о взаиморасчётах с покупателями и поставщиками в реальном времени. До внедрения 1С:Молокозавод подразделения работали в отдельных базах, разделённых по территориальному признаку, что значительно усложняло работу по планированию, снижало оперативность и достоверность информации о взаиморасчётах.
• Наладить производственный учёт молочной продукции.
• Автоматизировать контур регламентированного и налогового учёта на предприятии с автоматическим получением баланса и регламентированной отчётности.
• Автоматизировать службу сбыта готовой продукции. В 1С:Молокозавод задействован функционал для обработки заказов покупателей, поступающих в электронной формате и с телефона, формирования маршрутов по доставке продукции покупателям, подготовки пакета отгрузочных документов по маршруту.
В настоящий момент конфигурация 1С:Молокозавод передана в промышленную эксплуатацию и находится на поддержке сотрудников ИТ-службы ООО МЗ «Устюгмолоко». Специалисты Центр НТУиК продолжают консультирование специалистов и руководителей предприятия по вопросам дальнейшего совершенствования регламентированного и производственного учёта, помогают в освоении возможностей 1С:Молокозавод по планированию и ведению управленческого учёта.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика