Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО МЗ "Устюгмолоко"

Вологда, Май 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Центр научно-технических услуг и консультаций
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО МЗ "Устюгмолоко" - крупный молочный завод, входящий в холдинг УстюгМолоко. Это развивающаяся компания, производящая натуральные высококачественные молочные продукты. Производство находиться в экологически чистом районе Вологодской области — Великом Устюге, Родине Деда Мороза. Продукция под брендом «Устюгмолоко» изготовлена из натурального коровьего молока и пользуется спросом в Вологодской, Архангельской, Ярославской, Ленинградской Кировской областях и Республике Коми.
Предприятие имеет распределённую систему сбыта готовой продукции со складами в Вологде и Великом Устюге. При внедрении была решена задача удалённого доступа к единой информационной базе предприятия из трёх разных городов, расстояние между которыми более 450 км.
Внедрение 1С:Молокозавод позволило организовать производственный учёт на предприятии позволило:
• Организовать работу подразделений ООО МЗ "Устюгмолоко" в единой информационной базе. Такой режим работы позволяет оперативно планировать производство, с учётом собранных заказов на отпуск готовой продукции, и получать информацию о взаиморасчётах с покупателями и поставщиками в реальном времени. До внедрения 1С:Молокозавод подразделения работали в отдельных базах, разделённых по территориальному признаку, что значительно усложняло работу по планированию, снижало оперативность и достоверность информации о взаиморасчётах.
• Наладить производственный учёт молочной продукции.
• Автоматизировать контур регламентированного и налогового учёта на предприятии с автоматическим получением баланса и регламентированной отчётности.
• Автоматизировать службу сбыта готовой продукции. В 1С:Молокозавод задействован функционал для обработки заказов покупателей, поступающих в электронной формате и с телефона, формирования маршрутов по доставке продукции покупателям, подготовки пакета отгрузочных документов по маршруту.
В настоящий момент конфигурация 1С:Молокозавод передана в промышленную эксплуатацию и находится на поддержке сотрудников ИТ-службы ООО МЗ «Устюгмолоко». Специалисты Центр НТУиК продолжают консультирование специалистов и руководителей предприятия по вопросам дальнейшего совершенствования регламентированного и производственного учёта, помогают в освоении возможностей 1С:Молокозавод по планированию и ведению управленческого учёта.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика