Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в "Косулинском абразивном заводе"
ОАО "Косулинский абразивный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО «Косулинский абразивный завод» – один из ведущих производителей абразивного инструмента и абразивных материалов для промышленных предприятий и торговых организаций на рынке России. Завод расположен на территории поселка Верхнее Дуброво и является градообразующим предприятием. За 72 года успешной работы на ранке абразивов компания стала надежным партнером для более, чем 2000 клиентов, среди которых предприятия металлургии, машиностроения, судостроения, вагоностроения, авиастроения и других сфер промышленности, а также строительные базы и магазины. Продукция предприятия востребована не только в России, но и за рубежом.
В 2016 году руководство ОАО "Косулинский абразивный завод" обратился в компанию Эрикос с задачей перевода программного продукта ЗУП 2.5 на новый релиз 3.0. При этом весь управленческий учет Заказчиком осуществлялся в рукописной программе ТБК.
Подбор программного продута происходил исходя из проведенного анализа бизнес-процессов Заказчика, и компанией «Эрикос» было предложено внедрение комплексной информационной системы, включающей как учет заработной платы, так и весь производственный, управленческий и регламентированный учет на базе программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2» . Это и стало основной целью проекта.
Выбор платформы «1С: Предприятие 8.3.» для построения такой системы обеспечивало преемственность информационных систем на предприятии (с учетом уже использующихся программных продуктов на базе «1С: Предприятие 7.7» и «1С: Предприятие 8»). А современный уровень обработки данных, удобный интерфейс, регулярный выпуск обновлений программных продуктов, связанный с изменениями законодательства и постоянным развитием и расширением функционала от разработчиков, наиболее полно обеспечат информационные потребности всех подразделений предприятия и возможности для дальнейшего развития системы.
Проект успешно завершен, программный продукт введен в промышленную эксплуатацию 30.06.2017.
За период ноябрь 2016 года – июнь 2017 года специалистами компании ЭРИКОС были выполнены в ОАО "Косулинский абразивный завод" следующие работы:
проведено обследование с целью определения требований руководителей и пользователей Заказчика к создаваемой системе, выбора комплекса программных продуктов для построения корпоративной информационной системы и определения регламента их взаимодействия;
проведено обучение специалистов работе с программными продуктами с учетом бизнес-процессов предприятия;
Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
организована работа специалистов и руководителей различных подразделений в единой базе данных, выполнены необходимые первоначальные настройки;
проведены консультации специалистов по работе с системой, а также по настройкам прав доступа пользователей;
выполнены необходимые доработки системы;
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
CRM и маркетинг
Управление продажами
Управление закупками
Управление запасами
Производство
Управление денежными средствами
Расчет себестоимости продукции
Управление персоналом и расчет заработной платы
Регламентированный учет
Внедрение комплексной информационной системы на платформе «1С: Предприятие» позволило руководству ОАО «Косулинский абразивный завод» получить современный, надежный, перспективный инструмент учета и управления. Важным результатом проекта внедрения стала возможность сдачи отчетности во все контролирующие органы по данным, получаемым из системы.
Система работает стабильно, находится на информационно-технологическом сопровождении в компании «Эрикос».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика