Внедрение программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в компании ООО "АСБИС"
ООО "АСБИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания "АПФ групп" является страховым брокером.
Исходная ситуация:
Необходимо было автоматизировать и запустить процессы согласования различных документов, счета на оплату, договора.
Решение:
Для хранения и согласования счетов на оплату и договоров идеально подходит ПП "1С:Документооборот ПРОФ". Использовались справочники "Внутренние документы", "Входящие документы" и "Исходящие документы".
По методической части:
- разработаны типовые схемы согласования в соответствии с учетной политикой предприятия,
- разработаны и настроены виды документов по назначению,
- настроены права доступа по иерархии структуры предприятия.
По технологической части:
- разработан механизм согласования доходных договоров с сохранением этапов согласования.
Интеграция с внешними система:
- организована интеграция с программным продуктом "1С:CRM КОРП 3.0" в части согласования договоров и коммерческих предложений.
Результаты проекта:
В ходе автоматизации Заказчик сократил время на работу с бумажными документами, время согласования документов уменьшилось. Также у Заказчика появилась возможность формировать отчеты.
Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Проводилось групповое и индивидуальное обучение сотрудников в офисе Заказчика.На текущий момент осуществляется сопровождение и поддержка.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика