Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АСБИС"

Москва, Июль 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Программные технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "АПФ групп" является страховым брокером.
Исходная ситуация:
Необходимо было автоматизировать и запустить процессы согласования различных документов, счета на оплату, договора.

Решение:
Для хранения и согласования счетов на оплату и договоров идеально подходит ПП "1С:Документооборот ПРОФ". Использовались справочники "Внутренние документы", "Входящие документы" и "Исходящие документы".

По методической части:
- разработаны типовые схемы согласования в соответствии с учетной политикой предприятия,
- разработаны и настроены виды документов по назначению,
- настроены права доступа по иерархии структуры предприятия.

По технологической части:
- разработан механизм согласования доходных договоров с сохранением этапов согласования.

Интеграция с внешними система:
- организована интеграция с программным продуктом "1С:CRM КОРП 3.0" в части согласования договоров и коммерческих предложений.


Результаты проекта:
В ходе автоматизации Заказчик сократил время на работу с бумажными документами, время согласования документов уменьшилось. Также у Заказчика появилась возможность формировать отчеты.

Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Проводилось групповое и индивидуальное обучение сотрудников в офисе Заказчика.На текущий момент осуществляется сопровождение и поддержка.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика