Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан

Узбекистан, г Ташкент, Июль 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Узбекистан
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан образовано 4 февраля 2015 года Указом Президента Республики Узбекистан № УП-4702.

Основными задачами и направлениями деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан являются:

обеспечение реализации единой государственной политики в области информационных технологий и коммуникаций, внедрения «электронного правительства», разработку и осуществление комплексных программ по внедрению и развитию национальной информационно-коммуникационной системы, исходя из мирового уровня развития информационных технологий, защиты и использования информации;

дальнейшее развитие и модернизацию телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе расширение широкополосного доступа к сети Интернет, обеспечение полного перехода на цифровые системы телефонной связи, телевидения и радиовещания, осуществление функций по государственному регулированию, лицензированию и контролю деятельности в сфере связи и телекоммуникаций, а также использования радиочастотного спектра;

обеспечение реализации государственных программ по внедрению «электронного правительства», межведомственной координации, мониторинга, оценки и контроля за деятельностью министерств, ведомств, компаний и ассоциаций, органов государственной власти на местах по информатизации и совершенствованию интерактивных государственных услуг, а также создание единой системы формирования, хранения и использования государственных информационных ресурсов и баз данных, создание и управление межведомственными информационными системами;

обеспечение дальнейшего формирования национального сегмента сети Интернет, создания необходимых технических и благоприятных условий для развития современных отечественных веб-ресурсов различной направленности, в том числе сетевых ресурсов для удовлетворения информационных и интеллектуальных потребностей населения, особенно молодого поколения;

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, в связи с переходом с бюджетного плана счетов на хозрасчетный, в целях усовершенствования, после изучения рынка и знакомства с рядом программных продуктов и компаниями внедряющими эти продукты, приняло решение решение об автоматизации бухгалтерского учета на базе оригинальной конфигурации "VENKON:Бухгалтерия. Хозрасчет", разработанной на базе программного продукта "1С:Предприятие 8" и поддерживаемой компанией "VENKON GROUP".
В процессе внедрения было проведение обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета:
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет денежных средств (банк, касса);
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет расчетов по оплате труда;
- Учет движения кадров по каждой организации (прием на работу, перевод, увольнение);
- Учет отпусков организации;
- Учет дней нетрудоспособности (больничные листы);
- Учет отработанного времени (табеля учета рабочего времени);
- Начисление заработной платы персоналу предприятия;
- Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные отпуска;
- Начисление по среднему заработку по больничным листам;
- Начисление по сдельным нарядам с возможностью распределения заработка между исполнителями по КТУ, тарифу и т.д.
- Учет других всевозможных начислений и удержаний из заработной платы;
- Начисление регламентированных законодательством налогов и взносов с учетом установленных льгот в РУз и формирование соответствующих отчетов;
- Отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском учете.
Пользователю предоставлен набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто.
Регламентированная отчетность представлена:
- блоком отчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), которые могут быть расшифрованы до первичного документа;
- отчетом по расчетам налогов из прибыли и единого налогового платежа;
- отчетом по социальному и подоходному налогам;
- блоком отчетов финансовой отчетности (баланс, финансовый результат и др.);
- сообщениями работодателя о движении кадров.
Для регламентированных отчетов существует специальный журнал (архив), который позволяет просмотреть отчеты, сделанные в более раннем периоде, без расчета данных заново

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика