Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" у ИП Зыкова Алексея Витальевича

Отзыв клиента

ИП Зыков Алексей Витальевич
Феодосия г, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия

Наша организация: ИП Зыков Алексей Витальевич
Сфера деятельности: Торговля
Наша организация Покровская Анастасия Петровна обратилась в ООО «Лаборатория Форт Крым» для выполнения работ по автоматизации деятельности на платформе ООО «Лаборатория Форт Крым». Для решения наших задач была выбрана конфигурация ""1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"".
Основной целью автоматизации являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров и расчетного отдела путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов.
Специалисты компании ООО «Лаборатория Форт Крым» провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку программного продукта. В настоящее время они оказывают помощь в затруднительных ситуациях, касающихся работы с программным обеспечением, и по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 14.07.2017