Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТД ВетИнко"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Апрель 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4
Партнер
АСП
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша предприятие осуществляет поставки ветеринарных препаратов, инструментов для животноводства, расходных материалов и оборудования для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных в хозяйства Уральского региона РФ (включая Свердловскую, Тюменскую, Челябинскую, Курганскую области, Пермский край). Мы являемся официальными представителями целого ряда как отечественных, так и зарубежных фирм-производителей.
Перед нашей компанией стояла задача - ведение управленческого учета по торговому предприятию в целом.
С помощью автоматизации мы решили ее путем внедрения «1С:Управление торговлей 8». Общее число автоматизированных рабочих мест: 4.
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» помогает нашему предприятию вовремя отслеживать движение товаров на складе, их наличие и сроки годности. Так как наша компания реализует поставки ветеринарных товаров для крупного рогатого скота, для нас очень важно строго соблюдать условия хранения и проверять товар на качество перед тем, как отправлять его заказчику. Одна из причин, по которой мы внедрили «1С:Управление торговлей 8» - желание избавиться от ненужной траты времени на обработку заказов, сверку документации и т.д. Система позволила навести нам порядок на складе и сделать нашу работу максимально прозрачной, понятной и эффективной. Мы существенно упростили контроль поставок и отгрузок, что привело к более оперативной работе.
В ходе внедрения нашей компании удалось добиться следующих результатов:
• сокращены трудовые и временные затраты на учет складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок;
• упрощена коммуникация между подразделениями предприятия, что помогает сотрудникам работать единой командой;
• организована четкая система работы с поставщиками;
• автоматизирована работа с документацией: большая часть формируется программой по стандартным шаблонам, что избавляет сотрудников от лишней рутины.

Отзыв клиента