Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "Уяржелезобетон"

Красноярский край, Уярский р-н, г Уяр, Январь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ИКС-Фрэйм
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ПАО "Уяржелезобетон" занимается производством железобетонных изделий и конструкций. Сейчас предприятие является одним из крупных предприятий Уярского района Красноярского края.
Для комплексной автоматизации учета руководство предприятия приняло решение автоматизировать свою деятельность на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
На момент внедрения предприятие существовало уже 90 лет, там сложились определенные традиции, стандарты, регламенты. Всё это необходимо было грамотно переложить в новую информационную систему.
На предприятии удалось довольно четко выделить два контура учета - оперативный и регламентированный. К работе в программе были подключены подразделения, которые ранее вели учет только "на бумаге" - это коммерческий отдел, производство и склад. Теперь они вводят информацию о хозяйственных операциях в систему "1С:Управление производственным предприятием 8", и могут оперативно отслеживать результаты деятельности своих подразделений, а так же контролировать работу связанных подразделений. На основе этих оперативных данных бухгалтерия формирует проводки, что облегчает им ввод информации.
В процессе внедрения были выполнены следующие виды работ:
- установлен программный продукт;
- проведено обучение персонала;
- настроена учетная политика организации;
- перенесены данные из предыдущей учетной системы;
- доработаны механизмы расчета заработной платы, в частности совмещение сдельной и повременной оплаты труда;
- доработаны заказы на отгрузку, расчет и перевыставление ЖД-тарифа;
- доработаны печатные формы (М-29, ТОРГ-12, счет-фактура, кадровые приказы и др)
- разработаны специализированные отчеты (отчет по сдельным нарядам, по алиментам, по отгрузкам, по списанию материалов, справки с места работы, ИНВ-15 и др)
- настроены роли пользователей, разработано несколько новых наборов прав по пожеланиям заказчика;
- оказан большой объем консультационных услуг.
Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" обеспечил высокий уровень автоматизации следующих участков учета:
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление денежными средствами;
- Кадровый учет;
- Учет заработной платы;
- Расчет себестоимости;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
На данный момент осуществляется поддержка клиента по линии консультаций, своевременно производится обновление конфигурации, ведется работа по дальнейшей адаптации прикладного решения к возникающим в ходе работы новым пожеланиям заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика