Автоматизация ПАО "Уяржелезобетон" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ПАО "Уяржелезобетон"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ПАО "Уяржелезобетон" занимается производством железобетонных изделий и конструкций. Сейчас предприятие является одним из крупных предприятий Уярского района Красноярского края.
Для комплексной автоматизации учета руководство предприятия приняло решение автоматизировать свою деятельность на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
На момент внедрения предприятие существовало уже 90 лет, там сложились определенные традиции, стандарты, регламенты. Всё это необходимо было грамотно переложить в новую информационную систему.
На предприятии удалось довольно четко выделить два контура учета - оперативный и регламентированный. К работе в программе были подключены подразделения, которые ранее вели учет только "на бумаге" - это коммерческий отдел, производство и склад. Теперь они вводят информацию о хозяйственных операциях в систему "1С:Управление производственным предприятием 8", и могут оперативно отслеживать результаты деятельности своих подразделений, а так же контролировать работу связанных подразделений. На основе этих оперативных данных бухгалтерия формирует проводки, что облегчает им ввод информации.
В процессе внедрения были выполнены следующие виды работ:
- установлен программный продукт;
- проведено обучение персонала;
- настроена учетная политика организации;
- перенесены данные из предыдущей учетной системы;
- доработаны механизмы расчета заработной платы, в частности совмещение сдельной и повременной оплаты труда;
- доработаны заказы на отгрузку, расчет и перевыставление ЖД-тарифа;
- доработаны печатные формы (М-29, ТОРГ-12, счет-фактура, кадровые приказы и др)
- разработаны специализированные отчеты (отчет по сдельным нарядам, по алиментам, по отгрузкам, по списанию материалов, справки с места работы, ИНВ-15 и др)
- настроены роли пользователей, разработано несколько новых наборов прав по пожеланиям заказчика;
- оказан большой объем консультационных услуг.
Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" обеспечил высокий уровень автоматизации следующих участков учета:
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление денежными средствами;
- Кадровый учет;
- Учет заработной платы;
- Расчет себестоимости;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
На данный момент осуществляется поддержка клиента по линии консультаций, своевременно производится обновление конфигурации, ведется работа по дальнейшей адаптации прикладного решения к возникающим в ходе работы новым пожеланиям заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика