Автоматизация деятельности ПАО "Севералмаз" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ПАО "Севералмаз"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ПАО «Севералмаз» осуществляет добычу природных алмазов.
В состав Общества входят основные производственные подразделения, осуществляющие добычу, транспортировку, и переработку сырья, геологоразведочные работы, а также вспомогательные цеха, обеспечивающие основное производство и быт рабочих.
Предпосылки проекта:
Ранее используемая система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», ред.1.2 была сильно кастомизирована и как следствие не было возможности обновлять конфигурацию, а также вводить необходимые аналитики для анализа деятельности предприятия. Не происходило развитие
Была необходимость автоматизировать данные для дальнейшего заполнения форм МСФО для головной организации Аналогично в системе не хватало необходимых данных и аналитических разрезов для автоматизации процесса бюджетирования, который прежде вёлся в таблицах MS Excel.
Цели и задачи:
Основная цель проекта заключается в создании единого информационного пространства на основе комплексной информационной системы, которая позволит:
• Обеспечить руководителей ПАО «Севералмаз» своевременной и достоверной информацией, в целях предоставления отчетности для АК «АЛРОСА»;
• Обеспечить однозначность, прозрачность и целостность информации, передаваемой между подразделениями и бизнес-процессами компании.
• Повысить оперативность обмена информацией между пользователями системы.
• Исключить влияние человеческого фактора на качество информационного взаимодействия
Краткое описание:
Проект создания Автоматизированная система управления (АСУ) ПАО «Севералмаз» на базе ПП 1С:Предприятие
Создана единая АСУ, которая автоматизировала основные потребности общества и позволила расширить возможности по следующим участкам учёта:
a. Бухгалтерский и налоговый учёт;
b. Управленческий учёт;
c. Казначейство;
d. Управление производством;
e. Управление закупками и запасами;
f. Управление персоналом;
g. Управление оборудование и ремонтами;
h. Управление автотранспортом.
С 01 июля 2013 система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, в течение которой велась параллельная работа в исторической и целевой системах. С 4 квартала 2013 целевая система переведена в промышленную эксплуатацию (произведён отказ от исторической системы).
В рамках проекта должна быть внедрена система АСУ, обеспечивающая учет по системам:
Бухгалтерский и налоговый учёт по основным и вспомогательным подразделениям;
Оперативный учёт по основным и вспомогательным подразделениям;
Управленческий учёт по основным и вспомогательным подразделениям;
Создана основана для автоматического формирования отчётность по МСФО и построения системы бюджетного управления.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика