Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия» в работу ГАУ КО «Юргинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
ГАУ КО «Юргинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Организация ГАУ КО «Юргинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» ранее использовала для автоматизации ведения учета торговых операций возможности программы «1С:Бухгалтерия 7.7». Но с появлением новых форм отчетных документов, новых видов и технологий расчетных операций, увеличением объема обрабатываемых данных, внедрением онлайн-касс согласно закону 54-ФЗ потребовался переход на специализированное программное обеспечение.
Для решения этой задачи её представитель обратился в компанию ООО «Дельта» с просьбой проконсультировать, какое программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8» будет наиболее подходящим для этих целей. Работники ООО «Дельта», проанализировав задачи и процедуры работы компании-клиента, нашли наиболее подходящий вариант по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8», предложив программу «1С:Розница 8.Базовая версия (2.2)». Этот программный продукт имеет понятный и дружелюбный интерфейс, подходящий функционал, удобен в использовании.
После заключения договора с компанией-клиентом на использование выбранного продукта специалисты компании «Дельта» оперативно произвели все необходимые операции, связанные с поставкой программы, помогли выполнить установку и настройку конфигурации «1С:Розница 8.Базовая версия (2.2)». Работниками «Дельта» были проведены работы по подключению штрих-сканеров и онлайн-касс и их программной настройке.
В результате внедрения продукта был достигнут ожидаемый уровень эффективности работы в области проведения и учета торговых операций за счёт сокращения времени выполнения рутинных действий и повышения качества предоставляемых услуг, их учета и отображения в бухгалтерской и налоговой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика