Внедрение решения "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8" в Отделе образования Толебийского района ЮКО

Отдел образования Толебийского района ЮКО
Казахстан, г Шымкент, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

В Отделе образования Толебийского района Южно-Казахстанской области начался проект внедрения программного продукта 1С:Предприятие 8.2  конфигурации "Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана" редакция 3.0. В процессе эксплуатации конфигурации в связи с предъявлением ряда требований в части функциональности и производительности были разработаны технические задания и выполнено изменение конфигурации под специфику учреждения.

Основным требованием было максимально оптимизировать программный код для исключения взаимоблокировок при проведении транзакций, так как для ведения централизованной бухгалтерии 60 школ минимальное число пользователей, работающих в конфигурации, составляло 25 бухгалтеров,  расчет заработной платы осуществлялся в месяц по 8 000 сотрудникам, платежных документов составлялось в месяц 1000 шт.

Еще одним требованием стало изменение документов  и настроек формирования отчетов по начислению заработной платы, а именно механизм отзыва из отпусков сотрудников, который позволяет определить неиспользованные дни для начисления заработной платы, механизм для расчета замещений, механизм перерасчета заработной платы, изменение настроек формирований различных отчетов в разрезе структурных подразделений. Так как школы занесены в программу как структурные подразделения, формирование отчетов по структурным подразделениям было необходимо, а также формирование некоторых отчетов  с данными недельных нагрузок преподавателей.

В Централизованной бухгалтерии для каждого структурного подразделения, то есть для каждой школы, установлены главным бухгалтером ограничения по классификациям расходов. Для автоматизации этого процесса был добавлен документ "Ограничение финансирования по структурным подразделениям", который в результате заполнения и проведения дает возможность контролировать расходы каждой школы по разным классификациям расходов.

Изменен документ "Тарификация" и интерфейс, в результате чего стало удобнее контролировать все расчеты.

Кроме модернизации конфигурации специалистами фирмы-франчайзи 1С выполняются работы: мониторинг информационной базы, помощь при подготовке информационной базы к сдаче финансовой отчетности, к сдаче бюджетных отчетностей и других регламентированных отчетностей, в связи с постоянной текучкой кадров расчетного и материального отделов программе 1С обучаются новые сотрудники.

Результаты первых недель опытной эксплуатации показали полное соответствие производительности конфигурации ожидаемому уровню.  Благодаря сервису ТОО "Азия ShymСервис", а так же программистам и специалистам, мы добились эффективной автоматизации деятельности орагнизации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика