Внедрение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма
Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчик выбрал партнера по итогам конкурса. ООО "ИИТ" осуществило поставку комплекта лицензий на ПО на 11 пользователей; установку ПО и подготовку к вводу сканкопий документов. Согласно ТЗ произвели перевод в электронную форму (ретроконверсия) архива документов КУИ администрации городского округа Верхняя Пышма в объеме 3 000 листов, внедрение системы АИС "УДН" и перевод в электронную форму (ретроконверсия) архива документов КУИ в объеме 23 920 листов. Разработана техническая и рабочая документация на АИС в соответствии с ГОСТ 34 и передана Заказчику. Проведено обучение сотрудников службы технической поддержки заказчика методам работы в рамках элементов системы, консультирование администраторов системы и очное обучение пользователей по использованию системы на площадке заказчика
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика