Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма

Свердловская обл, г Верхняя Пышма, Ноябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
Индустриальные Информационные Технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик выбрал партнера по итогам конкурса. ООО "ИИТ" осуществило поставку комплекта лицензий на ПО на 11 пользователей; установку ПО и подготовку к вводу сканкопий документов. Согласно ТЗ произвели перевод в электронную форму (ретроконверсия) архива документов КУИ администрации городского округа Верхняя Пышма в объеме 3 000 листов, внедрение системы АИС "УДН" и перевод в электронную форму (ретроконверсия) архива документов КУИ в объеме 23 920 листов. Разработана техническая и рабочая документация на АИС в соответствии с ГОСТ 34 и передана Заказчику. Проведено обучение сотрудников службы технической поддержки заказчика методам работы в рамках элементов системы, консультирование администраторов системы и очное обучение пользователей по использованию системы на площадке заказчика

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика