Автоматизация оперативного учета ООО "АСМ НН" на базе "1С:Управление Торговлей 8"
ООО "АСМ НН"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО "АСМ НН" работает на нижегородском рынке с 2015 года.
Основное направление деятельности нашей компании - оптовая торговля прочими строительными материалами.
В организации работает 4 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» в наш офис, помогли нам полностью автоматизировать оперативный учёт посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8» является 13 июля 2016. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Оптовая торговля
Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Управление Торговлей 8».
Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «Лад» за профессионально выполненную работу.