Автоматизация оперативного учета в компании ООО "Мир иностранной литературы" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Мир иностранной литературы"
Уфа, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Я - директор ООО «Мир иностранной литературы». Мы являемся официальными представителями издательств «Express Publishing» и «Просвещение» в Республике Башкортостан, специализируемся на учебной литературе. У нас в штате всего пять человек и огромное количество товара на складе, что влечет за собой определенные сложности.

Раньше моим работникам приходилось приходить на работу на час раньше и вручную вбивать весь товар в компьютер, чтобы на кассе было удобно пробивать его при продаже. Но даже дополнительного рабочего часа не хватало на выполнение задачи, и работники продолжали вбивать товар в систему уже после открытия магазина. Это было не рационально, вызывало некоторые несовпадения и проблемы.

Чтобы обеспечить своих работников более комфортными условиями труда, разгрузить и сократить их рабочий день, я принял решение повысить уровень автоматизации работы магазина.

Изначально я не ставил цель упростить работу для себя, но натолкнувшись на сайт фирмы 1С и изучив список конфигураций, я нашёл «1С:Управление торговлей», которая значительно улучшила бы качество работы магазина в целом. Связавшись с представителями фирмы в своём городе, я получил консультацию, и мы заключили договор. Специалист установил программное обеспечение на компьютер в магазине и провел презентацию для сотрудников, с целью обучить использованию новой системы.

Благодаря этому программному решению, удалось не только выполнить первоначальные задачи, но и улучшить другие аспекты работы книжного магазина. Например, значительно упростились взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, учёт товара на складе и витринах.

Директор ООО «Мир иностранной литературы» Воробьев В.Р.

 

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика