Автоматизация оперативного учета в компании ООО "Мир иностранной литературы" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Мир иностранной литературы"
Я - директор ООО «Мир иностранной литературы». Мы являемся официальными представителями издательств «Express Publishing» и «Просвещение» в Республике Башкортостан, специализируемся на учебной литературе. У нас в штате всего пять человек и огромное количество товара на складе, что влечет за собой определенные сложности.
Раньше моим работникам приходилось приходить на работу на час раньше и вручную вбивать весь товар в компьютер, чтобы на кассе было удобно пробивать его при продаже. Но даже дополнительного рабочего часа не хватало на выполнение задачи, и работники продолжали вбивать товар в систему уже после открытия магазина. Это было не рационально, вызывало некоторые несовпадения и проблемы.
Чтобы обеспечить своих работников более комфортными условиями труда, разгрузить и сократить их рабочий день, я принял решение повысить уровень автоматизации работы магазина.
Изначально я не ставил цель упростить работу для себя, но натолкнувшись на сайт фирмы 1С и изучив список конфигураций, я нашёл «1С:Управление торговлей», которая значительно улучшила бы качество работы магазина в целом. Связавшись с представителями фирмы в своём городе, я получил консультацию, и мы заключили договор. Специалист установил программное обеспечение на компьютер в магазине и провел презентацию для сотрудников, с целью обучить использованию новой системы.
Благодаря этому программному решению, удалось не только выполнить первоначальные задачи, но и улучшить другие аспекты работы книжного магазина. Например, значительно упростились взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, учёт товара на складе и витринах.
Директор ООО «Мир иностранной литературы» Воробьев В.Р.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов компании «Искра-Класс»
Наша организация ООО "Мир иностранной литературы"
Сфера деятельности нашей организации: Издательская деятельность
ОТЗЫВ
С целью автоматизации оперативного и складского учета мы обратились в компанию ООО «Искра-Класс», которая является лидером среди 1С:Франчайзи в Республике Башкортостан.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8», исходя из следующих возможностей программы:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Сотрудниками компании «Искра-Класс» был проведен полный комплекс работ: установка, настройка программного продукта, первичное обучение персонала и ввод системы в эксплуатацию.
В информационной системе реализованы все необходимые возможности, программа имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко и комфортно работать в системе. Считаем, что программа «1С:Управление торговлей 8» соответствует потребностям организации, рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. Против публикации данного отзыва на сайте 1С не возражаем.
Дата начала промышленной эксплуатации: « 17 » июля 2017 г.