Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8 », разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в СООО «ХЕННЛИХ»
СООО «ХЕННЛИХ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 10.4) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
СООО «Хеннлих» белорусское подразделение группы компаний Hennlich, которая занимает лидирующие позиции на рынке технических продуктов и решений и является стабильно развивающимся предприятием на протяжении уже многих лет. Основным направлением деятельности организации является поставка высокотехнологичной продукции крупнейших европейских производителей на правах официального представителя, а также помощь в подборе аналогов продукции конкурирующих производителей, индивидуальные квалифицированные консультации по поставляемой продукции с демонстрацией образцов.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»)
На выбор программы «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 10.4, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
программа удобна в работе,
обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
содержит мощные средства контроля продаж,
позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
интерфейс интуитивно понятен,
без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.
В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала, связанного с импортными закупками, а именно, точность ценовых показателей 5 знаков после запятой, с сохранением данных в «Серии номенклатуры». Так же нами были доработаны некоторые печатные формы: Спецификация, Договор, Коммерческое предложение.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- управление продажами,
- управление закупками и поставками,
- управление складскими запасами,
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Реализация данных задач была затруднена в старой информационной системе.
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
Продажа и установка выбранных программных продуктов.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Интеграция с другими системами на базе «1 С: Предприятие».
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
В процессе обучения с нами работала сотрудница Шарапова Елена Викторовна.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.