Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в "КомиКуэст Интернешнл" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Комикуэст Интернешнл"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Комикуэст Интернешнл» более двадцати лет занимается ремонтом и сервисным обслуживанием скважин в Республике Коми и Ненецком автономном округе, выполняет подрядные работы на объектах эксплуатации нефтяных организаций «Лукойл Коми» - ПАО «Лукойл», «СК РУСЬВЬЕТПЕТРО» - всего около 400 капитальных и текущих ремонтов в год. В штате Компании трудится 900 человек.
В 2017 году руководством Компании принято решение усовершенствовать инструментарий для управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Требовалось расширить функциональные возможности программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8» редакции 2.0.
Для реализации поставленных задач была приглашена к сотрудничеству Компания «Консалт-Информ», работающая на территории Республики Коми и положительно зарекомендовавшая себя в сфере автоматизации деятельности предприятий. Совместно с «Консалт-Информ» оптимальным был признан вариант перевести работу финансистов на «1С:Бухгалтерию предприятия» редакции 3.0.
В течение трех месяцев переход на редакцию 3.0 «Бухгалтерии» успешно осуществлен, 30 июня 2017 года программный продукт введен в промышленную эксплуатацию. Специалисты «Консалт-Информ» внесли в конфигурацию необходимые нам изменения, настроили обмен между «Бухгалтерией» и «1С:Зарплата и управление персоналом» с учетом специфики работы организации, обучили бухгалтеров и расчетчиков различным нюансам работы с новой программой.
По нашим первым впечатлениям, «1С:Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 — действительно современное и очень эффективное решение. Рутинные операции теперь выполняются автоматически, трудоемкость работы по бухгалтерскому и налоговому учету заметно снизилась. Широкий функционал соответствует нашим требованиям.
Процесс сопровождения новой программы продолжается, мы продолжаем сотрудничать с Компанией «Консалт-Информ» в рамках договора информационно-технологического сопровождения. Консультанты оперативно отвечают на все возникающие вопросы и помогают в случае затруднений в работе с системой.