Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в "КомиКуэст Интернешнл" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "Комикуэст Интернешнл"
Респ Коми, Усинский р-н, г Усинск, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Комикуэст Интернешнл» более двадцати лет занимается ремонтом и сервисным обслуживанием скважин в Республике Коми и Ненецком автономном округе, выполняет подрядные работы на объектах эксплуатации нефтяных организаций «Лукойл Коми» - ПАО «Лукойл», «СК РУСЬВЬЕТПЕТРО» - всего около 400 капитальных и текущих ремонтов в год. В штате Компании трудится 900 человек.
В 2017 году руководством Компании принято решение усовершенствовать инструментарий для управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Требовалось расширить функциональные возможности программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8» редакции 2.0.
Для реализации поставленных задач была приглашена к сотрудничеству Компания «Консалт-Информ», работающая на территории Республики Коми и положительно зарекомендовавшая себя в сфере автоматизации деятельности предприятий. Совместно с «Консалт-Информ» оптимальным был признан вариант перевести работу финансистов на «1С:Бухгалтерию предприятия» редакции 3.0.
В течение трех месяцев переход на редакцию 3.0 «Бухгалтерии» успешно осуществлен, 30 июня 2017 года программный продукт введен в промышленную эксплуатацию. Специалисты «Консалт-Информ» внесли в конфигурацию необходимые нам изменения, настроили обмен между «Бухгалтерией» и «1С:Зарплата и управление персоналом» с учетом специфики работы организации, обучили бухгалтеров и расчетчиков различным нюансам работы с новой программой.
По нашим первым впечатлениям, «1С:Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 — действительно современное и очень эффективное решение. Рутинные операции теперь выполняются автоматически, трудоемкость работы по бухгалтерскому и налоговому учету заметно снизилась. Широкий функционал соответствует нашим требованиям.
Процесс сопровождения новой программы продолжается, мы продолжаем сотрудничать с Компанией «Консалт-Информ» в рамках договора информационно-технологического сопровождения. Консультанты оперативно отвечают на все возникающие вопросы и помогают в случае затруднений в работе с системой.