Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО НПП "ЭнергоМеханика"
ООО НПП "ЭнергоМеханика"
Узкий профиль диктует свои правила
Меня зовут Ашихина Оксана Александровна, я работаю бухгалтером в компании Энергомеханика. Мы находимся в г. Ногинск. Нашим основным заказчиком является компания РЖД. Мы занимаемся поставкой запасных частей для поездов.
У РЖД достаточно специфические бизнес-процессы, им требуются специализированные формы документов, по которым им удобнее работать. Всем своим партнерам они диктуют эти требования и им необходимо соответствовать.
Первое время мы правили все формы вручную, создавали дополнительные спецификации в "экселе", в соответствии с техзаданием от РЖД. Это занимало большое количество времени, а также было много ошибок, потому что требования часто меняются, дополняются, не всегда мы успевали исправить все в многочисленных таблицах вручную.
Тогда мы решили обратиться за помощью, на тот момент мы сотрудничали с ГК CiT, которые сопровождали нас по 1С:Бухгалтерии. Они предложили нам внедрить 1С:Управление торговлей 8 и доработать печатные формы по требованию РЖД, чтобы они формировались автоматически в нужном виде. Мы очень обрадовались тому, что так можно сделать и согласились.
Сейчас у нас 1С:Управление торговлей работает совместно с 1С:Бухгалтерией, обмениваться данными стало очень удобно. Наша многочисленная номенклатура доступна в обеих программах. Менеджеры и бухгалтерия могут работать с актуальными данными. Конечно, это отразилось и на других бизнес-процессах нашей компании, не только на бухгалтерии, но я в силу своей професии могу отвечать только за наше направление. Нам, однозначно, стало проще, легче и удобнее работать.
Мы до сих пор сотрудничаем с ГК CiT и продолжаем доработки форм в соответствии с новыми требованиями РЖД, у которых регулярно происходят изменения. Изменения не всегда значительны, поэтому вдвойне приятнее, что все это настраивается в программе и потом формируется в каждой печатной форме автоматически. Если бы мы вносили каждый пункт вручную, уверена, что было бы огромное количество ошибок, пришлось бы как раньше, переделывать документы по несколько раз, тратить время и ресурсы компании, портить отношения с заказчиком.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика