Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОГБУК "Музей природы Костромской области"

Кострома, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Музей природы Костромской области» занимается деятельностью, связанной с обеспечением сохранности, восстановления, изучения и публичного представления целостного территориального комплекса культурного и природного наследия, материальных и духовных ценностей в их традиционной, исторической, культурной и природной среде.
В 2011 году с целью формирования современной системы учета с возможностью ее дальнейшего развития и актуализации появилась необходимость автоматизации бухгалтерского учета в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г и было принято решение о замене компьютеризированной системы бухгалтерского учета.
Поскольку с компанией «ГЕЛИОС-С» связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого было отмечено высокое качество и оперативность выполнения работ и консультирования, индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, внедрение нового программного продукта было поручено именно им.
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения; санкционирование расходов бюджетов; учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской отчетности. С помощью специалистов ООО «ГЕЛИОС-С» был разработан и успешно внедрен блок учета сувенирной продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше учреждение Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Музей природы Костромской области» занимается деятельностью, связанной с обеспечением сохранности, восстановления, изучения и публичного представления целостного территориального комплекса культурного и природного наследия, материальных и духовных ценностей в их традиционной, исторической, культурной и природной среде.
В 2011 году с целью формирования современной системы учета с возможностью ее дальнейшего развития и актуализации появилась необходимость автоматизации бухгалтерского учета в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г и было принято решение о замене компьютеризированной системы бухгалтерского учета.
Поскольку с компанией «ГЕЛИОС-С» нас связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого было отмечено высокое качество и оперативность выполнения работ и консультирования, индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, внедрение нового программного продукта было поручено именно им.
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения; санкционирование расходов бюджетов; учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской отчетности. С помощью специалистов ООО «ГЕЛИОС-С» был разработан и успешно внедрен блок учета сувенирной продукции.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «Бухгалтерия государственного учреждения 8» является ноябрь 2011 года.
Было автоматизировано 2 рабочих места.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании – консультации по методическим и технологическим вопросам работы с программой "1С".
Выражаем признательность специалистам компании «ГЕЛИОС -С» за оказанную помощь при освоении программы и проявленный профессионализм, своевременные обновления и консультацию пользователей.
Оценка удовлетворенности клиента:
-Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов ООО «ГЕЛИОС-С» очень доволен")
-Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
(Да, Скорее да, скорее нет, нет)

Мы даем согласие на публикацию данного отзыва .

Отзыв клиента