Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ОГБУК "Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей - заповедник"

Отзыв клиента

ОГБУК "Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей - заповедник"
Кострома, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Областное государственное бюджетное учреждение культуры "Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей - заповедник" занимается деятельностью с сфере культуры.
В конце 2011 года было принято решение о приобретении нового программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Новая программа отвечает всем требованиям: повышает производительность работы расчетного отдела путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, способствует своевременность и полноту выполнения наших обязательств перед бюджетом.
На тот момент бухгалтерский учет велся с использованием предыдущей версии Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетного .учреждения, сопровождение которого осуществлялось специалистами ООО «ГЕЛИОС-С». Поскольку с компанией «ГЕЛИОС-С» связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого было отмечено высокое качество и оперативность выполнения работ и консультирования, индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, внедрение нового программного продукта было поручено именно им.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС -С», были выполнены следующие работы:
1. Изучение потребностей заказчика, подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест.
2. Продажа выбранного программного обеспечения
3. Планирование работ по внедрению ПП.
4. Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения
5. Первоначальная настройка программы
6. Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
7. Обучение и консультирование пользователей.
8. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
9. Обучение работе с информационной системой ИТС
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, санкционирование расходов и исполнение плана ФХД , учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, в настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированная бухгалтерской и налоговой отчетности.
Учетные задачи решены типовыми средствами программ, что упростило сопровождение и обновление системы. На протяжении всего периода сотрудничества учреждение получает квалифицированную помощь специалистов компании «ГЕЛИОС-С» – консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше учреждение Областное государственное бюджетное учреждение культуры "Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей - заповедник" занимается деятельностью с сфере культуры.
В конце 2011 года было принято решение о приобретении нового программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Новая программа отвечает всем нашим требованиям: повышает производительность работы расчетного отдела путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, способствует своевременность и полноту выполнения наших обязательств перед бюджетом.
На тот момент бухгалтерский учет велся с использованием предыдущей версии Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетного .учреждения, сопровождение которого осуществлялось специалистами ООО «ГЕЛИОС-С». Поскольку с компанией «ГЕЛИОС-С» нас связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого было отмечено высокое качество и оперативность выполнения работ и консультирования, индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, внедрение нового программного продукта было поручено именно им.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС -С», были выполнены следующие работы:
1. Изучение потребностей заказчика, подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест.
2. Продажа выбранного программного обеспечения
3. Планирование работ по внедрению ПП.
4. Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения
5. Первоначальная настройка программы
6. Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
7. Обучение и консультирование пользователей.
8. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
9. Обучение работе с информационной системой ИТС
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, санкционирование расходов и исполнение плана ФХД , учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, в настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированная бухгалтерской и налоговой отчетности.
Наши учетные задачи решены типовыми средствами программ, что упростило сопровождение и обновление системы. На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании – консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".
Датой начала промышленной эксплуатации программы «Бухгалтерия государственного учреждения 8» является апрель 2012 года.
Было автоматизировано 10 рабочих мест.

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС, а также производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программным продуктом «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
В текущее время программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» удовлетворяет всем основным потребностям нашего учреждения.
За время нашего сотрудничества с фирмой «ГЕЛИОС-С» несколько раз менялась Инструкция по бюджетному учету, менялся тип учреждения, но благодаря профессионализму сотрудников, наше учреждение всегда получало своевременную помощь по сопровождению программных продуктов «1С». Выражаем признательность специалистам компании «ГЕЛИОС -С» за оказанную помощь при освоении программы и проявленный профессионализм, своевременные обновления и консультацию пользователей.
Оценка удовлетворенности клиента:
-Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов ООО «ГЕЛИОС-С» очень доволен")
-Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
(Да, Скорее да, скорее нет, нет)

Мы даем согласие на публикацию данного отзыва .

________________________ _________________________(_______________________)
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)

Дата подписания:03.07.2017
М.П.