Внедрение системы автоматизации "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в издательском доме "Москоу Таймс" (Moscow Times)
ООО "Москоу Таймс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет по МСФО
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Издательский дом Moscow Times (ООО «Москоу Таймс»») занимается изданием, продажей рекламы и подписки в таких популярных и известных изданиях как National Geographic, Mens Health, Harvard Business Review, The Moscow Times и многих других.
Компания осуществляет подписку и на электронные версии журналов, а также занимается организацией рекламы в приложениях для мобильных платформ.
Для автоматизация издательской деятельности и повышения эффективности всех бизнес-структур в издательском доме руководство компании приняло решение внедрить систему автоматизации «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по автоматизации была выбрана компания «Армекс Информационные Технологии», имеющая большая опыт по внедрению и обслуживанию программных продуктов «1С» в полиграфической и издательской области.
Основной функциональной задачей, которая ставилась при внедрении программного продукта, была задача автоматизировать бизнес-процессы следующих структурных подразделений:
• отдела «Бэк-офиса»;
• отдела «Кредитный контроль»;
• отдела «Бухгалтерия»;
• отдела «Медиатраффик».
Цели внедрения:
• обеспечение информационной поддержки структурных подразделений Moscow Times;
• определение и стандартизация реквизитного состава хранящихся в базах данных системы автоматизации сведений, связанных с ведением учета, и обеспечение оперативности их получения и обработки;
• автоматизация информационного обмена между:
- подразделениями компании;
- подразделениями компании и внешними контрагентами;
• унификация информационного взаимодействия между системой автоматизации и различными информационными системами (базами данных) на основе согласованных форматов обмена данными;
• обеспечение защиты информации при доступе пользователей к ресурсам системы автоматизации.
В результате внедрения системы автоматизации было автоматизировано 100 рабочих мест.
Система автоматизации «1С:ERP Управление предприятием 2» позволила адаптировать функционал с учетом нашей специфики. Специалисты компании «Армекс» доработали ряд программных функций и это позволило адаптировать решение под особенности учета и планирования в Moscow Times.
Например, был разработан индивидуальный функционал для всеобъемлющего учета размещения рекламы во всех изданиях Moscow Times. Ведь даже один рекламодатель может заказать рекламу сразу в нескольких изданиях и при этом разного объема. Новый функционал позволил менеджерам издательства не только учитывать количество и объем размещенной рекламы по каждому изданию, но и грамотно организовать контроль оплат и взаимозачеты с рекламодателями.
Кроме того, было унифицировано и налажено информационное взаимодействие и обмен информацией между всеми отделами и подразделениями компании. Все это позволило добиться главной цели, сформулированной перед началом проекта: обеспечение информационной поддержки решению управленческих задач, исполняемых в рамках бизнес-процессов компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика