Внедрение системы автоматизации "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в издательском доме "Москоу Таймс" (Moscow Times)

ООО "Москоу Таймс"
Москва, Май 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет по МСФО
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Издательский дом Moscow Times (ООО «Москоу Таймс»») занимается изданием, продажей рекламы и подписки в таких популярных и известных изданиях как National Geographic, Mens Health, Harvard Business Review, The Moscow Times и многих других.
Компания осуществляет подписку и на электронные версии журналов, а также занимается организацией рекламы в приложениях для мобильных платформ.
Для автоматизация издательской деятельности и повышения эффективности всех бизнес-структур в издательском доме руководство компании приняло решение внедрить систему автоматизации «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по автоматизации была выбрана компания «Армекс Информационные Технологии», имеющая большая опыт по внедрению и обслуживанию программных продуктов «1С» в полиграфической и издательской области.
Основной функциональной задачей, которая ставилась при внедрении программного продукта, была задача автоматизировать бизнес-процессы следующих структурных подразделений:

• отдела «Бэк-офиса»;
• отдела «Кредитный контроль»;
• отдела «Бухгалтерия»;
• отдела «Медиатраффик».

Цели внедрения:
• обеспечение информационной поддержки структурных подразделений Moscow Times;
• определение и стандартизация реквизитного состава хранящихся в базах данных системы автоматизации сведений, связанных с ведением учета, и обеспечение оперативности их получения и обработки;
• автоматизация информационного обмена между:
- подразделениями компании;
- подразделениями компании и внешними контрагентами;
• унификация информационного взаимодействия между системой автоматизации и различными информационными системами (базами данных) на основе согласованных форматов обмена данными;
• обеспечение защиты информации при доступе пользователей к ресурсам системы автоматизации.
В результате внедрения системы автоматизации было автоматизировано 100 рабочих мест.

Система автоматизации «1С:ERP Управление предприятием 2» позволила адаптировать функционал с учетом нашей специфики. Специалисты компании «Армекс» доработали ряд программных функций и это позволило адаптировать решение под особенности учета и планирования в Moscow Times.
Например, был разработан индивидуальный функционал для всеобъемлющего учета размещения рекламы во всех изданиях Moscow Times. Ведь даже один рекламодатель может заказать рекламу сразу в нескольких изданиях и при этом разного объема. Новый функционал позволил менеджерам издательства не только учитывать количество и объем размещенной рекламы по каждому изданию, но и грамотно организовать контроль оплат и взаимозачеты с рекламодателями.
Кроме того, было унифицировано и налажено информационное взаимодействие и обмен информацией между всеми отделами и подразделениями компании. Все это позволило добиться главной цели, сформулированной перед началом проекта: обеспечение информационной поддержки решению управленческих задач, исполняемых в рамках бизнес-процессов компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика