Внедрение Программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" на швейном предприятии

Свердловская обл, г Новоуральск, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Интервью с директором АО Швейно-трикотажное производство «Силуэт» Шлыковой Людмилой Ивановной  ведет специалист  Группы компаний «АиБ» Абдулманова Алена

АиБ: «Людмила Ивановна, добрый день, расскажите о своем предприятии. Чем Вы занимаетесь, в чем особенность предприятия?»

«Силуэт»: «Швейное предприятие г. Новоуральска «Силуэт» работает  под торговой маркой «ZAZOU». Дом трикотажной моды «ZAZOU» в содружестве с талантливыми дизайнерами производит современные женские трикотажные изделия: платья, костюмы, жакеты, джемперы, накидки, пальто, а также головные уборы из трикотажного полотна самой разнообразной текстуры и цветовой гаммы.  

В ассортименте «Дома трикотажной моды «ZAZOU» более 3000 наименований моделей из трикотажа собственного производства.На предприятии создана лаборатория дизайна и внедрения новых моделей, которая занимается изучением тенденций и направлений моды, а также запуском в производство новых интересных коллекций в соответствии с высокими запросами наших покупателей. Одежда Дома трикотажной моды «ZAZOU» эксклюзивна и очень качественна. Это подтверждают дипломы «Декларация качества» Программы «100 лучших товаров России» и Сертификаты Госстандарта России.»

АиБ: Людмила Ивановна, у Вас действительно очень интересная работа, но в то же время она достаточно сложная! Как Вы справляетесь со сложностями в учете, и есть ли они у вас?»

Силуэт: «Да, действительно, у нас достаточно сложное производство, нужно учесть все остатки, все этапы производства, передача полуфабрикатов между участками и так далее. Все это ой как не просто! До недавнего времени мы работали в системе 1С:Торговля и склад 7 версии.»

АиБ: «Людмила Ивановна, устраивала ли вас полностью программа?»

Силуэт: «В целом да, но хотелось улучшить - добавить учет взаимодействия с поставщиками, с покупателями. Ведь время движется вперед, и есть программа более новая, которая решит все наши хотелки и сделает нашу работу чуть более проще!»

АиБ: «Что же Вас останавливало перейти на новую программу раньше? И почему решились сейчас?»

Силуэт: «Да все как-то руки не доходили! (смеется) А сейчас еще и изменения в 54 Законе вышли. В общем поняли мы, что нам не отвертеться! А тут еще и партнеры наши давние пришли с предложением апгрейда на новую 1С:Управление торговлей. Вот и осуществили переход!»

АиБ: «Людмила Ивановна, расскажите подробнее, как было и как стало с переходом на новую программу.»

Силуэт: « Ну, во-первых, мы наконец-то привели в порядок наши справочники. Теперь там все красиво! Нет задвоенных записей, нет путаницы с поставщиками и покупателями. До этого часто возникала проблема, что один и тот же поставщик назывался в справочнике по разному и соответственно отчет был не корректен. Настроили процесс ценообразования. Ранее считали в "экселе". Сейчас все в программе. Смогли вести учет карт лояльности для покупателей. До того как поставили новую программу карт не было совсем. Ввели карты уже после установки программы. Это очень помогло в работе с покупателями. Мы привлекли до 10% новых покупателей.

Ведем учет оптовых и розничных продаж. Есть возможность отслеживать заказы покупателям. Решился наш вопрос с новыми онлайн-кассами. В «1С:Управление торговлей 8» легко и просто настраивается подключение кассы и мы не нарушили Закон. И многое другое!»

АиБ: «Это хорошо! Значит, в целом вы довольны работой специалистов и выбранной программой?»

Силуэт: «Да, конечно!  Мы хотим сказать большое спасибо Группе Компаний «АиБ» за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при оказании услуг.

Работая с Вами более 10 лет, мы благодарны Вам за сотрудничество и взаимопонимание с Вашей стороны. Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей фирмы.»

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика