Распределяем косвенные затраты по своим правилам и в автоматическом режиме

ООО «Сервисный центр «КОНТАКТ»
Пермь, Апрель 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Здравствуйте, меня зовут Мария Васильевна. Я главбух в организации ООО «Сервисный центр «КОНТАКТ».  Хочу сразу описать ту проблему, с которой мы обратились к нашей обслуживающей организации.

Наше предприятие имеет несколько подразделений и каждый месяц, распределение косвенных затрат по ним выливалось в потерю кучи времени и нервов. При разговоре со специалистами из ООО «УралКом», было принято решение автоматизировать этот процесс. А именно, чтобы счет 25 закрывался на счет 20.01 по видам деятельности и номенклатурным группам пропорционально зарплате основных рабочих каждого подразделения. Например на 25м счете в виде деятельности «Теплоэнергетика» собираются затраты: оплата труда среднего и руководящего персонала, налоги и прочие расходы, относящиеся в целом по виду деятельности к «Теплоэнергетике» и при закрытии счета 25 эти суммы должны распределяться по виду деятельности «Теплоэнергетика» по уже двум подразделениям Ю-К и Оханск (пропорционально зарплате основных рабочих). Аналогично попросили сделать закрытие счета по виду деятельности «Электроэнергетика», т.е. все затраты этого вида деятельности с 25 счета должны распределяться на 20 счет, по каждому из подразделений «Электроэнергетики» пропорционально зарплате основных производственных рабочих.

В ходе работы, специалистом из ООО «УралКом» было предложено разработать специальную форму для настройки закрытия подразделений, где можно указать на какие подразделения будут списываться затраты определенного подразделения. Для этого распределения по новому алгоритму был изменен типовой механизм закрытия месяца.

Через 4 недели мы уже увидели результат. В итоге, ежемесячная головная боль по распределению косвенных затрат в нашей компании была снята.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
  • Завершение периода

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика