Внедрение ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" в ООО "Телерадиокомпания "ВИЗА"

Отзыв клиента

ООО "Телерадиокомпания "ВИЗА"
Евпатория г, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Розница 8. Базовая версия

Наша организация: ООО "Телерадиокомпания "ВИЗА"
Сфера деятельности: услуги по обслуживанию ККТ
Мы приобрели в ООО «Лаборатория Форт Крым» программный продукт «1С:Розница 8 Базовая версия».
Специалист ООО «Лаборатория Форт Крым» произвел установку программы на наш компьютер, произвел настройки и проверку доступа к сайту технической поддержки пользователей., а также осуществил необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы.
В результате на нашем предприятии были автоматизированы основные бизнес-процессы:
• планирование ассортимента магазина: возможность спланировать как начало и завершение закупок товаров, так и начало и завершение продаж;
• учет серий товаров: сроки годности, серийные номера номенклатуры;
• анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
• учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
• учет взаиморасчетов с поставщиками;
• планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в магазине;
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 05.07.2017