Автоматизация ведения бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" в МУП "ИСТОК" НОВОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Отзыв клиента

МУП "ИСТОК" НОВОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Краснодарский край, Брюховецкий р-н, ст-ца Новоджерелиевская, Май 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Организация: МУП "ИСТОК" НОВОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Отрасль: Услуги
МУП "ИСТОК" НОВОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА обратилось в компанию ООО «Обсидиан» за выполнением работ по автоматизации деятельности на базе 1С: Предприятие. Было принято решение об использовании ПП «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» в целях автоматизации ведения учета.
Была проведена установка ПП, перенесены остатки на начало года, выполнены начальные настройки, проведены консультации сотрудников. Проводятся обновления ПП «1С», консультационные работы.
Система введена в эксплуатацию: 31.05.2017г.
В результате внедрения повысилась эффективность деятельности, сократилось время на выполнение сложных операций, улучшилось качество работы персонала.