Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ОАО ОПТФ "МЕДТЕХНИКА"
ОАО ОПТФ "МЕДТЕХНИКА"
О компании
История ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» началась 30 сентября 1965 года, когда решением Исполнительного комитета Оренбургского областного Совета депутатов, трудящихся при облздравотделе в г. Оренбурге, было создано Оренбургское областное управление по продаже, монтажу и ремонту медицинской техники «МЕДТЕХНИКА». В течение нескольких десятилетий предприятие было единственной организацией в области, оказывающей эти виды услуг.
Сейчас ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» остается уникальной для Оренбуржья структурой по охвату территорий и по перечню предоставляемых услуг. И ее главным принципом, как и полвека назад, остается постулат – работать на совесть.
В настоящее время лечебным учреждениям области, частным предпринимателям и населению ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» оказывает следующие услуги:
-
поставка любого медицинского оборудования, диагностических и измерительных приборов;
-
поставка расходных материалов к медицинскому оборудованию, диагностическим и измерительным приборам;
-
сервисное обслуживание, ремонт медтехники и средств измерения;
-
ремонт аппаратов измерения давление для населения;
-
периодическая поверка средств измерения;
-
сбор и переработка серебросодержащих отходов от деятельности рентгеновских и флюорографических кабинетов;
-
обучение медицинского персонала правилам эксплуатации медицинской техники;
-
подбор и продажа слуховых аппаратов;
-
контроль эксплуатационных параметров медицинского рентгеновского оборудования.
Зачем потребовалась автоматизация?
До внедрения автоматизированных информационных систем на базе «1С:Управление торговлей 8» редакции 11 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» редакции 3.0 на предприятии использовались системы на базе «1С:Торговля и склад 7.7» редакции 9 и «1С:Бухгалтерия 7.7» редакции 4.5. Предыдущие системы использовались длительный период времени и развивались вместе с развитием предприятия. В итоге существующие системы перестали удовлетворять растущие потребности предприятия по сбору, обработке и анализу информации.
У руководства компании остро встал вопрос о необходимости замены существующей автоматизированной информационной системы. Учитывая продолжительный положительный опыт работы предприятия с платформой «1С:Предприятие», для создания новой автоматизированной информационной системы не было другого кандидата, кроме системы программ «1С:Предприятие 8».
Как запускали программу
Для решения задачи было необходимо использовать проектный подход с предварительной глубокой проработкой задачи и методической подготовкой будущей автоматизированной информационной системы (АИС). Для разработки и выполнения такого Проекта была выбрана компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
Исполнителем проекта была проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакция 11.
Специалисты компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» изучили бизнес-процессы предприятия, оптимизировали их с учетом пожеланий сотрудников и описали с точки зрения того, как они будут исполняться в будущей АИС. Особое внимание при описании процессов было уделено механизму ценообразования на предприятии и переоценке товара.
Тщательно был проработан вопрос переходного периода. Особое внимание было уделено переходу отдела продаж – как наиболее активному и важному подразделению компании.
Результаты
В результате проделанной работы внедрены типовые и дополнительные функции конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакция 11, в том числе:
-
доработан механизм ценообразования;
-
упрощен механизм переоценки товара;
-
доработан механизм по перемещению товара в розничные точки;
-
доработаны механизмы для формирования и печати договоров с клиентами, счетов на оплату, товарных накладных в коммерческом отделе;
-
доработан механизм записи счетов фактур;
-
доработаны и разработаны печатные формы документов, используемые внутри предприятия;
-
доработаны и разработаны печатные формы документов для планового отдела;
-
разработаны все необходимые отчеты.
В итоге была создана единая АИС предприятия, которая автоматизировала 14 рабочих мест.
В настоящий момент специалистами компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при тесном взаимодействии с сотрудниками предприятия осуществляется поддержка и развитие новой АИС. Хотелось бы и дальше продолжать наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешно проведенные работы по внедрению программ «1С:Предприятие 8».
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемый Александр Васильевич!
По Вашей просьбе направляем Вам отзыв о проекте внедрения на нашем предприятии программы «1С:Предприятие 8», выполненном компанией ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
История компании началась 30 сентября 1965 года, когда решением Исполнительного комитета Оренбургского областного Совета депутатов, трудящихся при облздравотделе в г. Оренбурге, было создано Оренбургское областное управление по продаже, монтажу и ремонту медицинской техники «МЕДТЕХНИКА». В течение нескольких десятилетий предприятие было единственной организацией в области, оказывающей эти виды услуг.
Сейчас ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» остается уникальной для Оренбуржья структурой по охвату территорий и по перечню предоставляемых услуг. И ее главным принципом, как и полвека назад, остается постулат – работать на совесть.
В настоящее время лечебным учреждениям области, частным предпринимателям и населению ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» оказывает следующие услуги:
• Поставка любого медицинского оборудования, диагностических и измерительных приборов;
• Поставка расходных материалов к ним;
• Сервисное обслуживание и ремонт медтехники и средств измерения;
• Ремонт аппаратов измерения давление для населения;
• Периодическая поверка средств измерения;
• Сбор и переработка серебросодержащих отходов от деятельности рентгеновских и флюорографических кабинетов;
• Обучение медицинского персонала правилам эксплуатации медицинской техники;
• Подбор и продажа слуховых аппаратов;
• Контроль эксплуатационных параметров медицинского рентгеновского оборудования.
До внедрения автоматизированных информационных систем на базе «1С:Управление торговлей 8» редакции 11 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» редакции 3.0 на предприятии использовались системы на базе «1С:Торговля и склад 7.7» редакции 9 и «1С: Бухгалтерия 7.7» редакции 4.5. Предыдущие системы использовались длительный период времени и развивались вместе с развитием предприятия. В итоге к 2017 году существующие системы перестали удовлетворять растущие потребности предприятия по сбору, обработке и анализу информации.
В 2017 году у руководства компании остро встал вопрос о необходимости замены существующей автоматизированной информационной системы. Учитывая продолжительный положительный опыт работы предприятия с платформой «1С:Предприятие», для создания новой автоматизированной информационной системы не было другого кандидата кроме системы программ «1С:Предприятие 8».
Для решения задачи было необходимо использовать проектный подход с предварительной глубокой проработкой задачи и методической подготовкой будущей автоматизированной информационной системы (АИС). Для разработки и выполнения такого Проекта была выбрана компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
Исполнителем проекта, была проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакция 11. Работы по Проекту были начаты в феврале 2017 года. Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» изучили бизнес-процессы нашего предприятия, оптимизировали с учетом наших пожеланий и описали с точки зрения того как они будут исполняться в будущей АИС. Особое внимание при описании процессов было уделено механизму ценообразования на предприятии и переоценке товара.
Тщательно был проработан вопрос переходного периода. Особое внимание было уделено переходу отдела продаж – как наиболее активному и важному подразделению компании. В соответствии с разработанным планом перехода предыдущая система должна была быть заменена на новую АИС в конце первого квартала 2017 года.
В качестве ответственных сотрудников со стороны нашей компании ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» были выделены грамотные и профессиональные специалисты:
• Макаренко Виктор Петрович – генеральный директор;
• Колесова Ольга Владимировна – главный бухгалтер;
• Токарева Ольга Николаевна – начальник коммерческого отдела;
• Смирнова Анна Валерьевна – начальник планового отдела;
• Крюков Александр Владимирович – системный администратор.
В ходе выполнения проекта были внедрены типовые и дополнительные функции конфигурации «1С:Управление торговлей 8» редакция 11, в том числе:
• доработан механизм ценообразования;
• упрощен механизм переоценки товара;
• доработан механизм по перемещению товара в розничные точки;
• доработаны механизмы для формирования и печати договоров с клиентами, счетов на оплату, товарных накладных в коммерческом отделе;
• доработан механизм записи счетов фактур;
• доработаны и разработаны печатные формы документов, используемые внутри предприятия;
• доработаны и разработаны печатные формы документов для планового отдела;
• разработаны все необходимые отчеты.
В итоге была создана единая АИС предприятия, которая автоматизировала 14 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 27 марта 2017 года.
В настоящий момент, сотрудниками компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при тесном взаимодействии с сотрудниками нашего предприятия осуществляется поддержка и развитие новой АИС. Хотелось бы и дальше продолжать наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях.