Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации KNOW HOW S.R.L. на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы"

Отзыв клиента

“KNOW HOW” S.R.L.
Молдова, г Кишинев, Январь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

У нашей компании “KNOW HOW” S.R.L. основным видом деятельности является предоставлением услуг по обучению в 1с.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководство компании обратилось в Soft Lider S.R.L.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L был предложен программный продукт «1C:Предприятие 8. Бухгалтерский учет» (версия Проф), который включает все необходимые аспекты учета:
• ведения бухгалтерского и налогового учета,
• обработка первичной документации,
• ведения складского учета и производственных операций,
• учета торговых операций,
• учет взаиморасчетов с контрагентами.

Специалистами компании Soft Lider S.R.L была выполнена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей работе в системе учета.
Внедрение было произведено в январе 2017 (одно рабочее место).
В настоящее время специалисты компании Soft Lider S.R.L дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider S.R.L как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ «1С».

Ф. И. (должность) _____Полянски Елена, главный бухгалтер___________________________________

Дата: 14.07.2017 года. _____________________

М/п