Внедрение системы учета на базе ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" у ИП Шпакова Н.В.

Отзыв клиента

ИП Шпаков Николай Викторович
Симферополь г, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Индивидуальный предприниматель Шпаков Николай Викторович занимается розничной торговлей обуви. Ранее компания работала с обычными программными продуктами ПК (Microsoft Word и Microsoft Excel), что замедляло весь процесс работы сотрудников. Сотрудники делали достаточно много ошибок, что заставляло заканчивать свою работу поздно.

После обращения в компанию ООО «Нексофт», ИП Шпаков Николай Викторович решил внедрить программный продукт «1С:Розница 8. Базовая версия», что позволило осуществлять:

  • планирование ассортимента магазина: возможность спланировать как начало и завершение закупок товаров, так и начало и завершение продаж;
  • планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в магазине;
  • анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
  • работа с Offline оборудованием: ККМ Offline и весами с возможностью печати этикеток;
  • планирование оплат поставок;
  • ввод и печать первичных документов.

Результатом автоматизации на базе данного продукта стало уменьшение ошибок в работе. Автоматизация позволила компании быстро и безошибочно проводить инвентаризацию, списывать недостачу и т.д., соответственно улучшилась и систематизировалась работа сотрудников. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию Нексофт с целью автоматизации продаж нашей торговой точки на платформе “1С:Предприятие 8”.
Специалисты компании Нексофт предложили нам организовать учетную систему на базе «1С:Розница 8. Базовая версия»
Система введена в промышленную эксплуатацию: 12.07.2017
Основные преимущества данной конфигурации для нас:
- удобный интерфейс рабочего места кассира;
- возможность подключения торгового оборудования;
- учет складских операций;
- удобное управление ценообразованием;
- возможность оформления операции возврата товаров от покупателя;
- возможность осуществления анализа продаж и текущих товарных остатков;
- автоматизация функций управления персоналом магазина.
Программный продукт «1С:Розница 8. Базовая версия» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время выполнения рутинных операций, качество работы персонала возросло.
Успешно применяя в работе данный продукт, мы, в свою очередь, рекомендуем и другим компаниям также становиться пользователем программ системы “1С:Предприятие 8”.
Выражаем благодарность специалистам компании Нексофт за оперативность и качество выполненных работ!