Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" ред. 2.0 в Филиале ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области в Островском районе"
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области в Островском районе"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области в Островском районе", осуществляющим полномочия в сфере санитарно-эпидемиологической службы.
Для автоматизации новых бизнес-процессов появляющихся в работе учреждения в связи с изменением законодательства, удобства в сведении отчетов и оперативного получения информации появилась необходимость в переходе на вторую редакцию программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения».
За помощью по переходу и его последующему внедрению учреждение обратилось в ООО «ГЕЛИОС-С». Компания является Официальным партнером и Центром сертифицированного обучения фирмы «1С», авторизованным Центром Сертификации фирмы «1С», Центром Компетенции по бюджетному учету.
В ходе внедрения программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» ред. 2.0, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по подготовке базы данных к переходу на новую редакцию,
• Установка программного обеспечения на компьютер учреждения,
• Первоначальная настройка программы,
• Обучение пользователя по работе с новой информационной системой,
• Перенос данных в справочники, ввод начальных остатков, перенос текущих операций
• Настройка интеграции с другими информационными системами,
• Консультирование по текущим вопросам,
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах учреждения, санкционирование расходов бюджета, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами. В настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности, и ее последующая выгрузка в другие информационные системы.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области в Островском районе", осуществляющим полномочия в сфере санитарно-эпидемиологической службы.
Для автоматизации новых бизнес-процессов появляющихся в работе учреждения в связи с изменением законодательства, удобства в сведении отчетов и оперативного получения информации появилась необходимость в переходе на вторую редакцию программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения».
За помощью по переходу и его последующему внедрению наше учреждение обратилось в ООО «ГЕЛИОС-С». Компания является Официальным партнером и Центром сертифицированного обучения фирмы «1С», авторизованным Центром Сертификации фирмы «1С», Центром Компетенции по бюджетному учету.
В ходе внедрения программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» ред. 2.0, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по подготовке базы данных к переходу на новую редакцию,
• Установка программного обеспечения на компьютер учреждения,
• Первоначальная настройка программы,
• Обучение пользователя по работе с новой информационной системой,
• Перенос данных в справочники, ввод начальных остатков, перенос текущих операций
• Настройка интеграции с другими информационными системами,
• Консультирование по текущим вопросам,
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах учреждения, санкционирование расходов бюджета, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами. В настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности, и ее последующая выгрузка в другие информационные системы.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакция 2 является март 2016 года.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов ООО «ГЕЛИОС – С» – консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С". Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС, а также производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы.
Было автоматизировано 2 рабочих места.
В текущее время программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакция 2 удовлетворяет всем основным потребностям нашего учреждения.
Выражаем признательность специалистам компании «ГЕЛИОС - С» за оказанную помощь при освоении программы и проявленный профессионализм, своевременные обновления и консультацию пользователя, за порядочность и вежливость.
Оценка удовлетворенности клиента:
-Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов ООО «ГЕЛИОС-С» очень доволен")
-Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
(Да, скорее да, скорее нет, нет)
Мы даем согласие на публикацию данного отзыва.