Компания "Корп Софт" внедрила типовое проектное решение в АО «Дальневосточная генерирующая компания» на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
АО «Дальневосточная генерирующая компания»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Цели Проекта:
Целью проекта по разработке и внедрению унифицированного типового программного решения на базе «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием» стало снижение издержек предприятия за счет повышения прозрачности ведения бухгалтерского и налогового учета, повышения управляемости основными активами компании, контроля денежных средств, ускорения учетных процессов и формирования отчетных данных по МСФО.
Для реализации этой цели руководством Холдинга «РусГидро» были определены следующие задачи:
• снизить трудозатраты финансово-учетных служб за счет автоматизации рутинных операций при ведении учета и отчетности;
• обеспечить топ-менеджмент предприятия достоверной и оперативной информацией о структуре и величине затрат, состоянии основных средств, материалов, оборудования, остатках денежных средств для своевременного принятия управленческих решений;
• консолидировать поступающую из филиалов финансово-экономическую информацию;
• автоматизировать операции перемещения основных средств, материалов, дебиторской задолженности между филиалами;
• ввести единые для всех подразделений унифицированные методики сбора, расчета, анализа и предоставления учетных данных;
• наладить эффективный контроль фактического исполнения бюджетов предприятия и оперативного плана движения денежных средств.
Реализация:
Для реализации проекта по постановке системы бухгалтерского и налогового учета руководство Холдинга остановило свой выбор на ПП "1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием". Выбранная система была специально разработана для комплексной автоматизации финансово-учетных задач, а также бизнес-процессов оперативного управления организаций Холдинга.
С целью сформировать основу для работы информационной системы, избежать большого объема доработок типового решения и, соответственно, дополнительных затрат заказчика, в ходе проекта эксперты "Корп Софт":
• создали базу типовых хозяйственных операций ДЗО Холдинга;
• разработали регламентные процедуры по ключевым участкам бухгалтерского и налогового учета;
• реализовали формирование регламентированной отчетности в соответствии с принятыми стандартами и методологией Холдинга;
• разработали единое управление НСИ в Холдинге;
• организовали учет налогов по налоговым инспекциям в разрезе субъектов федерации;
• разработали модуль учета векселей и кредитов;
• разработали система внутренних расчетов между филиалами;
• разработали блок «Управление договорными отношениями» с учетом требований ДЗО (ВЗО);
• разработали блок «Учет информации о трансфертном ценообразовании» на основе унифицированной методологии учета.
• разработали автоматическую выгрузку данных в формы КОНСПАК РусГидро для целей подготовки отчетности по МСФО.
Внедрены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Планирование закупок
• Закупки
• Склад
• Управление денежными средствами
• Ремонты
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Регламентированный учет
• Международный финансовый учет
• Бюджетирование
Достигнутые результаты:
Подход специалистов компании "Корп Софт", основанный на знании методологии и специфики учетных и финансовых бизнес-процессов в электроэнергетике, позволил достичь результата входе внедрения в заданные сроки. Реализация решения обеспечила персоналу АО «ДГК» и его филиалов возможность, используя единую унифицированную систему, оперативно вводить, рассчитывать, производить анализ необходимых финансовых данных и сводить эти данные по требованию руководства Холдинга.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «Единой учетной системы» на базе
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
от АО «Дальневосточная генерирующая компания»
Акционерное общество «Дальневосточная генерирующая компания», четвертая по величине установленной мощности территориальная генерирующая компания России и крупнейший участник энергетического рынка Дальнего Востока, производит тепловую и электрическую энергию, а также обеспечивает централизованное теплоснабжение потребителей в районах расположения электростанций в Хабаровском и Приморском краях, Амурской области, Еврейской автономной области и южном районе Республики Саха (Якутия). За АО «ДГК» также закреплена функция сбыта тепловой энергии конечным потребителям.
Перед АО «ДГК» встала задача по разработке и внедрению унифицированного типового программного решения на базе «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием», направленного на снижение издержек предприятия за счет повышения прозрачности ведения бухгалтерского и налогового учета, повышения управляемости основными активами компании, контроля денежных средств, ускорения учетных процессов и формирования отчетных данных по МСФО.
Для реализации проекта по постановке системы бухгалтерского и налогового учета руководство Холдинга остановило свой выбор на ПП "1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием". Выбранная система была специально разработана для комплексной автоматизации финансово-учетных задач, а также бизнес-процессов оперативного управления организаций Холдинга.
В качестве исполнителя проекта была выбрана проектная команда ЗАО «АМТЕЛ-СЕРВИС» (CorpSoft24).
С целью сформировать основу для работы информационной системы, избежать большого объема доработок типового решения и, соответственно, дополнительных затрат заказчика, эксперты Исполнителя:
• создали базу типовых хозяйственных операций ДЗО Холдинга;
• разработали регламентные процедуры по ключевым участкам бухгалтерского и налогового учета;
• реализовали формирование регламентированной отчетности в соответствии с принятыми стандартами и методологией Холдинга;
• реализовали функции казначейства и финансового контроля;
• разработали единое управление ЦНСИ в Холдинге;
• разработали система внутренних расчетов между филиалами;
• разработали блок «Управление договорными отношениями» с учетом требований ДЗО (ВЗО);
• разработали автоматическую выгрузку данных в формы КОНСПАК РусГидро для целей подготовки отчетности по МСФО.
Подход специалистов компании Исполнителя, основанный на знании методологии и специфики учетных и финансовых бизнес-процессов в электроэнергетике, позволил достичь намеченных результатов. Реализация решения обеспечила персоналу АО «ДГК» и его филиалов возможность, используя единую унифицированную систему, оперативно вводить, рассчитывать, производить анализ необходимых финансовых данных и сводить в отчетность эти данные по требованию руководства Холдинга «РусГидро».
В ходе работ автоматизировано 1550 АРМ.
Начало промышленной эксплуатации – 30.06.2017 года.
В результате выполненных работ автоматизированы следующие участки деятельности АО «ДГК»:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Завершение периода;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Финансовый анализ;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Консолидация данных;
- Управленческий учет;
- Учет по МСФО;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Формирование графика оплаты поставщикам;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Учет договоров;
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет спецодежды и спецоснастки.
Таким образом, в результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием» АО «ДГК» получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации учета и формирования отчетности предприятия.
Оценка внедренной системы и качества оказанных услуг компаний ЗАО «АМТЕЛ-СЕРВИС» (CorpSoft24):
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
По итогам сотрудничества АО «ДГК» выражает благодарность сотрудникам Исполнителя за организацию и проведение проектных работ. Специалисты компании Исполнителя продемонстрировали высокую квалификацию, технологическую грамотность и должное качество выполненной работы.
АО «ДГК» рекомендует компанию ЗАО «АМТЕЛ-СЕРВИС» (Corpsoft24) как надежного и ответственного партнера в области разработки и внедрения решений на базе «1С:Предприятие 8».
10.04.2018г.