Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СИНКОМ"

Москва, Май 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО «СИНКОМ»
(отрасль – Деятельность зрелищно- развлекательная прочая, не включенная в другие группировки).

Для внедрения программного продукта была приглашена компания ООО «САЙНРЕС», которая работает на рынке услуг по автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы 1С. С целью повышения эффективности решения наших задач нам порекомендовали автоматизировать учет с помощью «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка».

Система введена в промышленную эксплуатацию 12.05.2017

Данное программное решение – это действительно достойный вариант для такой организации, как наша, которая стремится снизить количество ошибок и недочетов в рабочем процессе и в целом ускорить работу.
После внедрения новой системы стало возможным автоматизирование многих типичных задач таких, как учет операций с денежными средствами, расчеты с контрагентами, которые обладают повышенной точностью и скоростью. В «1С:Бухгалтерия 8» реализован учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, учет операций с денежными средствами и, конечно же, начисление заработной платы.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «САЙНРЕС» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT – технологий. Работы были выполнены качественно и в срок. Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Отзыв клиента