Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка" в ООО "СИНКОМ"
ООО "СИНКОМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «СИНКОМ»
(отрасль – Деятельность зрелищно- развлекательная прочая, не включенная в другие группировки).
Для внедрения программного продукта была приглашена компания ООО «САЙНРЕС», которая работает на рынке услуг по автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы 1С. С целью повышения эффективности решения наших задач нам порекомендовали автоматизировать учет с помощью «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка».
Система введена в промышленную эксплуатацию 12.05.2017
Данное программное решение – это действительно достойный вариант для такой организации, как наша, которая стремится снизить количество ошибок и недочетов в рабочем процессе и в целом ускорить работу.
После внедрения новой системы стало возможным автоматизирование многих типичных задач таких, как учет операций с денежными средствами, расчеты с контрагентами, которые обладают повышенной точностью и скоростью. В «1С:Бухгалтерия 8» реализован учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, учет операций с денежными средствами и, конечно же, начисление заработной платы.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «САЙНРЕС» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT – технологий. Работы были выполнены качественно и в срок. Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.