Внедрение программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси" в ЧТУП "МакейТорг"

Отзыв клиента

ЧТУП "МакейТорг"
Беларусь, Гродно, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

ЧТУП "МакейТорг" – предприятие, которое на слуху не только в Беларуси. Изделия из натуральной кожи ручной работы популярны и востребованы. Макей, как говорят в народе - синоним статуса и стиля!

Для повышения управляемости торговых процессов, компания приобрела популярное программное решение 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси.

Для внедрения приобретенной программы выбрали ведущего 1С:Франчайзи ЭтикетСервис. Специалисты не только настроили, обучили, но и доработали типовой функционал решения с учетом наших пожеланий, - говорит Кириллина Анна Сергеевна, руководитель розничных продаж по Гродно. Например, наше предприятие добавило возможность реализации подарочных сертификатов, так как это отличный вариант подарка. При этом есть возможность доплатить и выбрать именно то, что нужно.

Благодаря доработке ЭтикетСервис «Оплата подарочными сертификатами», теперь в программе 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси,  есть возможность выбрать способ оплаты – «подарочные сертификаты» с автоматическим подбором номера выданного сертификата. Также можно вносить номер и вручную.  Отчет «Продажи по видам оплаты» - помощник продавцов в градации продаж за день по способам оплаты, в том числе отоваривание подарочных сертификатов. Это очень удобно.

Благодаря доработке мы экономим время на обработку и анализ информации по видам и способам продаж. Можем корректировать программы лояльности для наших клиентов для наибольшего удовлетворения пожеланий. Впереди у нас много планов по развитию предприятий, в том числе используя возможности программного решения.



 

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси" реализована на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является комплексным расширенным решением, настроенным под особенности современных торговых предприятий Республики Беларусь в соответствии с действующим законодательством. Программное решение "1C:Предприятие 8.Управление торговлей для Беларуси" автоматизирует работу торговых служб, складов, торговых точек. Также дает возможность анализа и планирования торговых операций. Собственно поэтому и принято решение автоматизировать оперативный учет с помощью данного решения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЧТУП «МакейТорг» изготавливает высококачественной изделия из кожи ручной работы более 20 лет, в том числе деловые аксессуары и предметы интерьера.
Для автоматизации учета торговых операций была выбрана программное решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», которая позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
ЧТУП «МакейТорг» выбрал «1С:Франчайзи» компанию «ЭтикетСервис» для внедрения и поддержки программного решения, которое позволило автоматизировать:
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Розничная торговля
Специалистами «ЭтикетСервис» проведен полный комплекс услуг по внедрению решения: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранного решения, доставка в офис Заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры Заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, а также подключение специализированного оборудования (например, сканеров штрихкода), интеграция с решением «Моя бухгалтерия 8», начальные настройки и индивидуальное обучение в нашем офисе.
Система введена в промышленную эксплуатацию в июне 2017 года
Общая численность компании:78
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии.