Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ТНГ-НурГИС"
ООО "ТНГ-НурГИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "ТНГ-НурГИС" занимается следующими видами деятельности: геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр.
ООО "ТНГ-НурГИС" является дочерней структурой ООО "ТНГ-Групп".
ООО "ТНГ-Групп" является крупнейшей в Российской Федерации высокотехнологичной нефтесервисной компанией с полувековой историей, имеющей большой опыт успешной работы в различных климатических и геологических условиях не только в России, но также в странах СНГ, Азии, Африки и Ближнего Востока (http://tng.ru/).
По решению руководства ООО "ТНГ-Групп" дочерним структурам необходимо перейти в единую с управляющей компанией базу «1С:Управление производственным предприятием 8».
Ранее в ООО "ТНГ-НурГИС" использовалась конфигурация "Бухгалтерия предприятия. Редакция 2" в отдельной информационной базе, размещённой на своей территории.
Несмотря на территориальное разделение между головной и дочерней организации (расположены в разных городах) появилась необходимость работы в общей информационной базе.
Ранее возникали сложности с объединением информации из разных информационных баз.
Переход в общую информационную базу на единую конфигурацию позволил сократить расходы на сопровождение: отпала необходимость в обновлении старой конфигурации, отпала необходимость в разработке специализированных отчётов для старой конфигурации, команда программистов (штатных и внешних) обслуживает одну конфигурацию вместо двух.
Переход дочерних структур в одну базу «1С:Управление производственным предприятием 8» позволил руководству повысить оперативность и достоверность получаемых отчётов.
При внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» специалистами "1С:Франчайзи. Экспертное бюро" выполнены следующие этапы работ:
• из старой системы были перенесены справочники, документы-партии и начальные остатки в подсистемах бухгалтерского и налогового учёта;
• выполнена настройка расчёт себестоимости: особенность ведения учёта затрат, подлежащих предварительному распределению по договорам по коэффициентам, а также определение остатка незавершённого производства по коэффициентам. Коэффициенты устанавливаются пользователями особым документом;
• выполнена создание и настройка новой нетиповой роли для работы с ограничением по организации и по специфическому реквизиту справочников ("Источник") для разделения справочников, загруженных из старой программы;
• выполнена настройка интерфейсов для упрощения и лёгкости освоения программы;
• выполнена настройка правил миграции данных для обмена данными между центральной и периферийной базой. Периферийная база используется в качестве базы горячего резерва, располагается на территории дочерней организации;
• оказаны консультационные услуги по использованию конфигурации и по проведению регламентных документов и подготовке регламентированной отчётности.
Новая информационная система обеспечивает:
• Повышение качества управления компанией за счёт обеспечения возможности принятия своевременных обоснованных управленческих решений с использованием единственного источника учётной, аналитической, достоверной и проверяемой информации;
• Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами, за счёт однократного отражения некоторых фактов хозяйственной деятельности предприятия в единой информационной системе (использование механизма ввода документов одной организации на основании документов другой организации);
• Сокращение сроков подготовки отчётности
В результате осуществлённых работ по проекту были автоматизированы следующие участки учёта:
• Бухгалтерский учёт;
• Налоговый учёт;
• Расчёт себестоимости;
• Управление денежными средствами;
• Склад;
• Продажи, сервис, маркетинг;
• Закупки;
• Электронный документооборот.
Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 01.06.2016. В ходе проекта автоматизировано 25 рабочих мест.
Внедрения автоматизированной системы учёта "1С:Управление производственным предприятием 8" повысило качество управления компанией за счёт принятия своевременных решений с использованием общей информационной базы учётной, аналитической, достоверной и проверяемой информации и ускорить процесс формирования регламентированной отчётности за счёт общих контрольных отчётов и методики подготовки отчётов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика