Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ТНГ-КомиГИС"

ООО "ТНГ-КомиГИС"
Респ Коми, Усинский р-н, г Усинск, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "ТНГ-КомиГИС" занимается следующими видами деятельности: геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр.

ООО "ТНГ-КомиГИС" является дочерней структурой ООО "ТНГ-Групп".

ООО "ТНГ-Групп" является крупнейшей в Российской Федерации высокотехнологичной нефтесервисной компанией с полувековой историей, имеющей большой опыт успешной работы в различных климатических и геологических условиях не только в России, но также в странах СНГ, Азии, Африки и Ближнего Востока (http://tng.ru/).

По решению руководства ООО "ТНГ-Групп" дочерним структурам необходимо перейти в единую с управляющей компанией базу «1С:Управление производственным предприятие 8».

Ранее в ООО "ТНГ-КомиГИС" использовалась конфигурация "Бухгалтерия предприятия. Редакция 2" в отдельной информационной базе, размещённой на своей территории.

Несмотря на территориальное разделение между головной и дочерней организации (расположены в разных городах) появилась необходимость работы в общей информационной базе.
Ранее возникали сложности с объединением информации из разных информационных баз.

Переход в общую информационную базу на единую конфигурацию позволил сократить расходы на сопровождение: отпала необходимость в обновлении старой конфигурации, отпала необходимость в разработке специализированных отчётов для старой конфигурации, команда программистов (штатных и внешних) обслуживает одну конфигурацию вместо двух.

Переход дочерних структур в одну базу «1С:Управление производственным предприятием 8» позволил руководству повысить оперативность и достоверность получаемых отчётов.

При внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» специалистами "1С:Франчайзи. Экспертное бюро" выполнены следующие этапы работ:
• из старой системы были перенесены справочники, документы-партии и начальные остатки в подсистемах бухгалтерского и налогового учёта;
• выполнена настройка расчёт себестоимости: особенность ведения учёта затрат, подлежащих предварительному распределению по договорам по коэффициентам, а также определение остатка незавершённого производства по коэффициентам. Коэффициенты устанавливаются пользователями особым документом;
• выполнена создание и настройка новой нетиповой роли для работы с ограничением по организации и по специфическому реквизиту справочников ("Источник") для разделения справочников, загруженных из старой программы;
• выполнена настройка интерфейсов для упрощения и лёгкости освоения программы;
• выполнена настройка правил миграции данных для обмена данными между центральной и периферийной базой. Периферийная база используется в качестве базы горячего резерва, располагается на территории дочерней организации;
• оказаны консультационные услуги по использованию конфигурации и по проведению регламентных документов и подготовке регламентированной отчётности.

Новая информационная система обеспечивает:
• Повышение качества управления компанией за счёт обеспечения возможности принятия своевременных обоснованных управленческих решений с использованием единственного источника учётной, аналитической, достоверной и проверяемой информации;
• Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами, за счёт однократного отражения некоторых фактов хозяйственной деятельности предприятия в единой информационной системе (использование механизма ввода документов одной организации на основании документов другой организации);
• Сокращение сроков подготовки отчётности

В результате осуществлённых работ по проекту были автоматизированы следующие участки учёта:
• Бухгалтерский учёт;
• Налоговый учёт;
• Расчёт себестоимости;
• Управление денежными средствами;
• Склад;
• Продажи, сервис, маркетинг;
• Закупки;
• Электронный документооборот.

Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 01.06.2016. В ходе проекта автоматизировано 25 рабочих мест.

Внедрения автоматизированной системы учёта "1С:Управление производственным предприятием 8" повысило качество управления компанией за счёт принятия своевременных решений с использованием общей информационной базы учётной, аналитической, достоверной и проверяемой информации и ускорить процесс формирования регламентированной отчётности за счёт общих контрольных отчётов и методики подготовки отчётов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика