Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Ритемс"

Москва, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

С целью обеспечения высокой эффективности ведения бухгалтерского и налогового учета в компании "Ритемс" выполнено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8". Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании.
Основные возможности типовой конфигурации:
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- реализация услуг;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, установка программы на рабочие места.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ" Русакову С.А.
от ООО "Ритемс"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: услуги

По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), являющейся одним из крупнейших партнеров «1С». Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
«1С:Бухгалтерия 8» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10

Отзыв клиента