Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Щербина Алексей Витальевич

Краснодар, Июнь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
АСК
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Планирование доставок облегчило работу менеджеров

Магазин профессионально занимается продажей сантехники уже более 15 лет. Компания владеет интернет-магазином и имеет в своей розничной сети четыре магазина, отдел оптовых продаж, собственную службу доставки и склад с постоянным наличием необходимого запаса товаров.

Имеется набор программ: 1C:Бухгалтерия 8 Проф; 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест; 1С:Предприятие 8.3. Сервер; 1С:Управление торговлей 10.3.

Информационным поводом для обращения в данную компанию послужило открытие нового магазина. В процессе общения выяснилось, что учет доставок товаров полностью не автоматизирован, ведется вручную. Доставка осуществляется собственным транспортом. Фирмой-франчайзи 1С было предложено  автоматизировать этот блок с помощью программы 1С:Управление торговлей.

В результате работы были внесены изменения в документ реализации товаров и услуг, добавлен учет автомобилей, добавлен документ планирования рейса (формирует печатные формы комплекта документов на отгрузку). Также добавлены необходимые отчеты для контроля и анализа доставок товаров покупателям.

Оптимизирована работа по организации работы сотрудников отдела доставки, информация о сроках доставки и запланированном рейсе оперативно стала доступна заинтересованным в ней сотрудникам, т.к. все документы фиксируются в общей информационной базе. Раньше менеджеру по продажам приходилось звонить в службу доставки и узнавать сроки, план доставки. Механизм позволил производить планирование доставок, что ранее осуществлялось с большими трудностями. Производится оптимизация поездок по регионам города и края.

Компания осталась очень довольна, работать стало гораздо удобнее. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате работы были внесены изменения в документ реализации товаров и услуг, добавлен учет автомобилей, добавлен документ планирования рейса (формирует печатные формы комплекта документов на отгрузку). Также добавлены необходимые отчеты для контроля и анализа доставок товаров покупателям. Механизм позволил производить планирование доставок, что ранее осуществлялось с большими трудностями. Производится оптимизация поездок по регионам города и края

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)