Автоматизация рабочего места с помощью продукта "1С:Розница 8. ПРОФ" в организации оказывающей услуги населению
Общество с ограниченной ответственностью "Теплосеть н.п. Оленья Губа"
Как было до реальной автоматизации:
В начале нашей деятельности для оптимизации бизнес-процессов по учету начислений нашим специалистом была разработана и принята в промышленную эксплуатацию программное обеспечение на базе СУБД VFP 9.0, которая достаточно сильно отличается по структуре от программных продуктов фирмы «1С». Группа компанией «Центр бухгалтерии и бизнеса» в конце 2014 года помогла нам перейти с программ «1С:Бухгалтерии 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7» на программы семейства «1С:Предприятие 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Специалисты группы компанией «Центр бухгалтерии и бизнеса» выполняли для нас перенос данных из "семерки", проводили обучение новым программам и консультировали по всем вопросам, которые у нас возникали за время работы. С 2014 года мы всегда сопровождались в группе компанией «Центр бухгалтерии и бизнеса» и были довольны нашим сотрудничеством.
Как мы пришли к автоматизации:В связи с изменениями в законодательстве, нашей организации пришлось перейти на использование онлайн-касс, что повлекло за собой необходимость обновления программного обеспечения. Трудность состояла в том, что было необходимо обеспечить работу онлайн-касс, не потерять имеющуюся базу данных и привести формируемую документацию в соответствие с требованиями и формами. С этой задачей мы обратились в компанию группу компанией «Центр бухгалтерии и бизнеса», с которой давно и успешно сотрудничали. В ходе совместной работы со специалистами компании нам был предложен программный продукт «1С:Розница», который наиболее был близок к поставленным задачам. После согласования с директором, предложение по автоматизации от группы компанией «Центр бухгалтерии и бизнеса» было принято. Мы согласовали стоимость программных продуктов 1С:Розница, сроки и стоимость работ по внедрению и обучению персонала, и приступили к автоматизации. Компанией «Центр бухгалтерии и бизнеса» была проведена доработка программного продукта в соответствии с нашими требованиями. Работа была проведена качественно и в срок.
Результат: В результате доработки появилась возможность автоматизировать процесс загрузки\выгрузки информации по учету начислений за ЖКУ из 1С в базу данных организации. Для данной операции в ПО организации формируется файл формата DBF, который содержит первичную информацию. После загрузки данного файла в 1С, кассир может с помощью механизма выбора по параметрам подгружать необходимую информацию о плательщике, что значительно сокращает время работы. В организации оператор, также после загрузки из 1С, может принимать информацию об оплате ЖКУ за произвольный период автоматически. Помимо загрузки\выгрузки, были доработаны формы отчетов по операциям, проводимым кассиром-операционистом. Программа 1С:Розница 8 запущена в эксплуатацию и работает, персонал компании получил новые навыки и инструменты управления.
Спасибо фирме "1С" за то, что разрабатывает такие удобные программы, и ее партнеру группе компанией «Центр бухгалтерии и бизнеса» за то, что они помогают нам эти программы освоить и внедрить в нашу деятельность!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для автоматизации деятельности открытое акционерное общество «Теплосеть» приобрело программный продукт «1С:Розница 8. ПРОФ» Специалистами компании «М-Центр» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 15 мая 2017г.
Все работы произведены за короткое время, на лицо качественный подход к решению проблем образовательных учреждений. Начали работать с программой сразу после установки. Функционал данной конфигурации позволил уменьшить нагрузку специалистов и увеличить качество работы.