Внедрение программного продукта "1С:Управление автотранспортом 8 Стандарт" в компании ООО "ТК ТрансИнерт"
ООО "ТрансИнерт"
Наша компания ООО ТрансИнерт в Санкт-Петербурге поставляет сыпучие материалы: щебень, песок, щебеночно-песчаные смеси. Мы предлагаем стройматериалы с доставкой на любой объект: готовы оперативно подвести заказ на предприятие или место строительства. Поставляемые нами материалы находят применение в строительстве зданий и сооружений, автомобильных и железнодорожных дорог, в производстве бетона, ЖБИ и сухих смесей. Мы успешно сотрудничаем со строительными организациями и производственными предприятиями. В числе наших постоянных заказчиков — крупный и мелкий бизнес, государственные и муниципальные организации, частные лица.
Как мы пришли к автоматизации:
Мы заботимся о собственной репутации надежного партнера и ответственно подходим к исполнению каждого заказа, поэтому нам важно, чтобы все заказчики получили товар вовремя. Одно из наших конкурентных преимуществ это Оперативное исполнение заказа. Мы принимаем заказы и доставляем продукцию круглосуточно и хотим быть уверены в том, что нужная партия придет на объект точно в срок, а также хотелось бы сократить время на оформление и исключить ошибки при выписке документов. Для этого мы располагаем возможностями для своевременного исполнения заказов любого объема, это:
-
большой парк новых самосвалов немецкой марки MAN;
-
штат опытных квалифицированных водителей;
-
круглосуточная диспетчерская служба.
Потребности и проблемы:
Но на практике у нас возникали следующие проблемы по работе с автопарком:
-
Путевые листы выписывались вручную – сначала оформляли документ в WORD, а затем вписывали нужные данные. Это часто приводило к ошибкам в путевых листах водителей, сбою сроков доставки заказов. Происходила путаница в заказах, выписках и путевых листах.
-
Складской учет также велся в WORD, сотрудник вручную фиксировал данные, часто что-то упускалось и забывалось. Сложно было понять насколько хватит еще аккумуляторов, шин и других запчастей.
-
Все отчеты формировались в Excel с записанных от руки данных заведующего гаражом. Информация часто терялась, не говоря уже о ее незащищенности.
-
Из-за того, что путевые листы делались примерно «на глазок», случались излишние затраты на ГСМ, что приводило к издержкам компании, учет за ГСМ и ремонтом также страдал.
-
Самым неприятным моментом были постоянные задержки сроков поставок товара, потому что сам процесс оформления заказов на товары протекал медленно.
-
Иногда случались проблемы с плановым техническим обслуживанием автотранспорта, бывало, ремонты автопарка шли с опозданиями. Что приводило к невозможности выхода в рейс автотранспортных средств.
С началом использования рекомендованной программы мы сразу почувствовали изменения в работе нашей компании в лучшую сторону:
-
Трудозатраты на ручное формирование и обрабатывание документов ощутимо уменьшились. Были автоматизированы повторяющиеся рутинные операции - сократилось и количество сотрудников, которые занимаются этой работой. Наши диспетчера стали тратить меньше времени на выписку путевых листов.
-
Начали анализировать затраты на ремонты каждой машины, а также расходы на ГСМ.
-
Почти полностью отказались от бумажных носителей, а также оформления документов в WORD и Excel
-
Сократились задержки в доставке продукции, благодаря отлаженной системе формирования, учета и контроля за документами, собственным автотранспортом и логистикой.
-
Появилась возможность получения аналитических отчетов по автомобилям, маршрутам и водителям, а значит, и принимать по ним управленческие решения.
-
Мы можем теперь учитывать расходы на ремонт: какие детали использовали, дату и срок ремонта, используем систему для регистрации ремонтов автотранспорта.
-
Произошло значительное сокращение дополнительных издержек компании на затраты ГСМ благодаря системе диспетчеризации, а также возможности дополнительного контроля за расходом ГСМ и ремонтом автомобильного парка
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Резервирование ТМЦ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 22.06.2017
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом Стандарт» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Подсистема диспетчерская;
• Подсистема ПТО;
• Подсистема учета ремонтов;
• Подсистема складского учета;
• Подсистема взаиморасчетов;
• Подсистема учета работы водителей;
• Подсистема учета затрат;
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данных и классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.