Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТрансИнерт"

Санкт-Петербург, Июнь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Наша компания ООО ТрансИнерт в Санкт-Петербурге поставляет сыпучие материалы: щебень, песок, щебеночно-песчаные смеси. Мы предлагаем стройматериалы с доставкой на любой объект: готовы оперативно подвести заказ на предприятие или место строительства. Поставляемые нами материалы находят применение в строительстве зданий и сооружений, автомобильных и железнодорожных дорог, в производстве бетона, ЖБИ и сухих смесей. Мы успешно сотрудничаем со строительными организациями и производственными предприятиями. В числе наших постоянных заказчиков — крупный и мелкий бизнес, государственные и муниципальные организации, частные лица.

Как мы пришли  к автоматизации:

Мы заботимся о собственной репутации надежного партнера и ответственно подходим к исполнению каждого заказа, поэтому нам  важно, чтобы все заказчики получили товар вовремя. Одно из наших конкурентных преимуществ это  Оперативное исполнение заказа. Мы принимаем заказы и доставляем продукцию круглосуточно и хотим быть уверены в том, что нужная партия придет на объект точно в срок, а также хотелось бы сократить время на оформление и  исключить ошибки при выписке документов. Для этого мы располагаем возможностями для своевременного исполнения заказов любого объема, это:

  • большой парк новых самосвалов немецкой марки MAN;
  • штат опытных квалифицированных водителей;
  • круглосуточная диспетчерская служба.

Потребности и проблемы:

Но на практике  у нас возникали следующие проблемы по работе с автопарком:

  • Путевые листы выписывались вручную – сначала оформляли  документ в WORD, а затем вписывали нужные данные. Это часто приводило к ошибкам в путевых листах водителей, сбою сроков доставки заказов. Происходила путаница в заказах, выписках и путевых листах.
  • Складской учет также велся в WORD, сотрудник  вручную фиксировал данные, часто что-то упускалось и забывалось. Сложно было понять  насколько хватит еще аккумуляторов, шин и других запчастей.
  • Все отчеты формировались в Excel с записанных от руки данных заведующего гаражом. Информация часто терялась, не говоря уже о ее незащищенности.
  • Из-за того, что путевые листы делались примерно «на глазок», случались излишние затраты на ГСМ, что приводило к издержкам компании, учет за ГСМ и ремонтом также страдал.
  • Самым  неприятным моментом были постоянные задержки сроков поставок товара, потому что сам процесс оформления заказов на товары протекал медленно.
  • Иногда случались проблемы с плановым техническим обслуживанием автотранспорта, бывало,  ремонты автопарка шли с опозданиями. Что приводило к невозможности выхода в рейс автотранспортных средств.
В июне 2017 года руководство нашего предприятия решило автоматизировать работу по управлению автотранспортом и обратилось в компанию ООО «Внедренческий центр 1С-РАРУС-СПБ». Специалист, выслушав наши проблемы, порекомендовал программное  решение «1С:Управление автотранспортом 8. Стандарт». Нам объяснили, что в данной программе реализованы функции диспетчеризации и управление заказами, а также данная программа имеет возможность вести учет ГСМ, учет работы водителей, учет затрат и взаиморасчетов, что нам было необходимо в первую очередь.

С началом использования рекомендованной программы мы сразу почувствовали изменения в работе нашей компании в лучшую сторону:

  • Трудозатраты  на ручное формирование и обрабатывание документов ощутимо уменьшились. Были автоматизированы повторяющиеся рутинные операции - сократилось и количество сотрудников, которые занимаются этой работой. Наши диспетчера стали тратить меньше времени на выписку путевых листов.
  • Начали анализировать затраты на ремонты каждой машины, а также расходы на ГСМ.
Подводя общий итог внедрения данного программного решения спустя полгода, можно с уверенностью сказать, что продукт реально помог нам уменьшить затраты и свел к минимуму ошибки, допускаемые сотрудниками предприятия. Уже заметно сокращение сорванных рейсов из-за ненадлежащего состояния автотранспорта. Значительно снизились затраты на ГСМ, мы можем теперь вести учет и оптимизировать расходы.
  • Почти полностью отказались от бумажных носителей, а также оформления документов в WORD и Excel
  • Сократились задержки в доставке продукции, благодаря отлаженной системе формирования, учета и контроля за документами, собственным автотранспортом и логистикой.
  • Появилась возможность получения аналитических отчетов по автомобилям, маршрутам и водителям, а значит, и  принимать по ним управленческие решения.
  • Мы можем теперь учитывать расходы на ремонт: какие детали использовали, дату и срок ремонта, используем систему для регистрации ремонтов автотранспорта.
  • Произошло значительное сокращение дополнительных издержек компании на затраты ГСМ благодаря системе диспетчеризации, а также возможности дополнительного контроля за расходом ГСМ и ремонтом автомобильного парка
Выражаем благодарность компании ООО «Внедренческий центр 1С-РАРУС-СПБ» за реальную помощь в решении наших проблем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 22.06.2017

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом Стандарт» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Подсистема диспетчерская;
• Подсистема ПТО;
• Подсистема учета ремонтов;
• Подсистема складского учета;
• Подсистема взаиморасчетов;
• Подсистема учета работы водителей;
• Подсистема учета затрат;

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данных и классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.

Отзыв клиента