Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой" на предприятии по производству бытовой химии

ООО "НПО БИОМИКРОГЕЛИ"
Екатеринбург, Февраль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Беседу ведут специалисты Группы компаний АиБ Абдулманова Алена и Андрей Зырянов, на вопросы отвечает заместитель директора НПО «БМГ» Елагин Евгений.

АиБ: «Евгений, расскажите о вашей компании, чем вы занимаетесь?»

НПО БМГ: «Компания ООО “НПО БиоМикроГели”- первая российская инновационная компания-производитель и разработчик экологичных моющих средств, которая подтвердила новизну и технологичность своих разработок, став первым и единственным резидентом Инновационного Центра Сколково (г. Москва) в этой сфере. "НПО БМГ" - научно-производственное объединение, ведущее с 2012 года разработку средств для очистки воды, почв и твердых поверхностей от масел, нефтепродуктов и ионов тяжелых металлов. Компания уже имеет 5 российских патентов на изобретения и 15 международных патентных заявок.

Сердцем компании является собственный научно-исследовательский отдел, состоящий из высококлассных специалистов в области органического синтеза и химии полимеров. Также у нас есть собственное производство, где мы воплощаем наши разработки в конечный продукт, а именно - чистящие и моющие средства нового поколения.»

АиБ: « Евгений, а что стало предпосылкой к автоматизации?»

НПО БМГ: «Мы долгое время работали в 1С:Управлении торговлей, но программа не закрывала все наши запросы и не решала всех наших проблем. Ребята из компании АиБ помогли сделать выбор в пользу 1С:Управление нашей фирмой. Рассказали что может программа, как она решит наши проблемы. Одним из условий было решение вопросов прикрепления документов к каждому факту регистрации продукции. Необходимо было вести учет заказов на изготовление продукции,  заказов поставщику, всех наших контрагентов. Необходимо было вести весь учет в одном месте. И готовить отчетность для руководителя, что очень важно для принятия управленческих решений.

АиБ: «Евгений, а расскажите, что сейчас происходит в компании? Учет ведется в программе?»

БМГ: «Да, на сегодняшний день учет мы ведем в программе, наведен порядок в документах, все договора заводятся в системе, что позволяет оперативно просматривать их в разрезе клиентов. Взаимодействие с контрагентами стало прозрачно, и мы можем видеть всю историю общения с ними. Формализовали коммерческие предложения и прайс-лист, подключили рассылку через наш почтовый сервер. Появилась возможность отслеживать состояние сделки одним нажатием клавиши. Отчеты по продажам, в частности "Воронка продаж" и "Продажи", довольно легко позволяют смотреть результаты наших действий и понимать куда двигаться дальше. Разобрали нашу продукцию через справочник "Номенклатура" и "Спецификации", очень удобный инструмент. Производство нашей продукции также можно отследить в программе от заказа на производство, до отправки Заказчику, в этом очень полезны отчеты "Выпуск продукции", "Заказы на производство", "План-фактный анализ производства" и "Остатки по заказам на производство". Мы постоянно развиваемся и планируем развитие программы. Директор видит реальную ситуацию в компании. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика