Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в компании "Новалогистика", которая оказывает услуги по поставке свежих овощей и фруктов для предприятий общественного питания и отелей Санкт-Петербурга
ООО “НОВАЛОГИСТИКА СПБ”

Компания "Новалогистика" оказывает услуги по поставке свежих овощей и фруктов для предприятий общественного питания и отелей Санкт-Петербурга. Ассортимент компании включает в себя как традиционные группы овощей и фруктов, так и экзотические, известные узкому кругу профессионалов, и насчитывает более 300 наименований. Компания работает с ведущими российскими и мировыми сельскохозяйственными производителями.
Информация о заказчике.
На протяжении нескольких лет фирма-франчайзи 1С УльтраЮнион сотрудничает с компанией Новалогистика и помогает ей дорабатывать программный продукт 1С:Управление торговлей, редакция 10.3 под специфику организации. За время работы было выполнено немало задач, при этом нетиповая база постоянно поддерживается и обновляется для обеспечения корректной синхронизации с базой бухгалтерии. Кроме того, в связи с расширением компании и увеличением количества пользователей, был произведен переход с файловой на клиент-серверную архитектуру.



Задачи проекта
-
Автоматизация механизма Intercompany
-
Учет сертификатов продукции
-
Просмотр и анализ изменений в документах (версионирование)
-
Автоматизация рассылки актов сверкИ
-
Упрощение работы операторов ввода данных
-
Предоставление расширенных инструментов для контроля и анализа руководству предприятия
-
Подключение и работа с торговым оборудованием
-
Консультации и обучение сотрудников (операторов, менеджеров, бухгалтеров, руководителей)
-
Обмен между базами торговли и бухгалтерии
Выполненные работы:
Со временем на предприятии оформилось несколько юридических лиц, между которыми необходимо было организовать передачу товара. Типовые средства программного продукта 1С:УТ 10.3 оказались недостаточными для нужд организации, хотелось расширить функционал и сократить время работы операторов. Поэтому для компании был разработан механизм автоматического формирования документов передачи между организациями, формирующихся по реализации одной из компаний с учетом последующих корректировок. Также, было реализовано специфическое разделение прав пользователей на просмотр и работу с документами по разным организациям.
Функционал 1С:УТ 10.3 позволяет сохранять данные о сертификатах для серий продукции, однако специфика работы компании требовала также сохранения сертификатов для номенклатуры в целом, а также различных отчетов и обработок для контроля актуальности сертификатов и предоставления их своим клиентам. Для этих целей специалистами УльтраЮнион был разработан целый блок сертификации, включающий в себя загрузку сертификатов с контролем сроков годности, уведомлений пользователей о просроченных сертификатах при отгрузке, отчеты для контроля (номенклатура без сертификатов, с просроченными сертификатами, сертификаты, истекающие через заданный промежуток времени и т.д.).
Программный продукт 1С:УТ 10.3 не предоставляет пользователям функционал версионирования документов с просмотром различных версий документов и сравнения для выявления отличий. Специалисты УльтраЮнион решили данную задачу с помощью встраивания подсистемы версионирования из Библиотеки стандартных подсистем.
Для упрощения работы бухгалтерии и отдела продаж была написана обработка, выполняющаяся по заданному расписанию, которая автоматически, без участия пользователей, формирует документы Акт сверки взаиморасчетов по всем организациям, с которыми были взаимодействия за указанный период, и высылает печатную форму документа в формате Excel на почту контактному лицу клиента. Данная обработка значительно сократила время работы менеджеров по работе с задолженностью, также удалось добиться существенного сокращения объема задолженности клиентов.
Для операторов ввода первичных документов самым важным фактором при работе в программе является время ввода. Поэтому мы регулярно выполняем их просьбы по автоматизации тех или иных действий, которые приходится выполнять регулярно и затрачивать на них свое время. Например, в зависимости от тех или иных условий в документ автоматически добавляются услуги доставки. Разработан регистр данных о доверенности подписывающих лиц, больше нет необходимости вносить эти данные вручную. Добавлена возможность компоновки разделов макета этикеток без привлечения программиста. Реализована возможность ведения только целочисленного учета по позициям номенклатуры с контролем проставления количества в документах. И многое другое.
Для руководства предприятия были реализованы отчеты, отсутствующие в базе или представляющие собою объединение нескольких отчетов, такие как: «Просроченная задолженность», «Средний чек», «Списание товаров», «Сроки оплаты по накладным», «Ведомость по товарам и ГТД», и др. Разработана обработка, использующаяся в качестве рабочего стола финансового директора – Контроль финансов, где в удобном виде представлены все основные сведения и показатели для комфортной работы сотрудника.
Результаты
По итогу проведенных преобразований, использование стало более удобным и адаптивным. Операции, ранее занимавшие существенную долю времени пользователей стали автоматизированы, информация по ассортименту интуитивной и прозрачной, управление запасами оптимизировано. Разработан собственный блок сертификации продукции. Смоделирована и запрограммирована специфическая реализация механизма интеркампани. Предоставлены инструменты усиления контроля за ключевыми показателями руководству компании.
-
Увеличена скорость работы операторов ввода данных на 30%
-
Сокращен объем однотипной работы бухгалтера в среднем на 2 рабочих дня в месяц
-
Уменьшение среднего срока оплаты просроченной задолженности на 20%
-
За счет автоматизации работы склада уменьшен объем просроченного товара в 1,2 раза
Продолжительность проекта: периодическое выполнение необходимых задач в течение 4 лет
Автоматизированные структурные единицы: отдел продаж, администрация, склад, бухгалтерия
Автоматизировано рабочих мест: 20
Бизнес-задачи:
-
Бухгалтерский учет
-
Налоговый учет
-
Расчет зарплаты
-
Управление денежными средствами
-
Управление запасами
-
Управление продажами
Отзыв клиента, владельца компании:
Четвергов Сергей Алексеевич
«Мы столкнулись с потребностью адаптировать программного продукта 1С:Управление торговлей под нужны организации, т.к. типовой продукт не удовлетворял наших потребностей в полной мере. Для реализации этих целей мы обратились в УльтраЮнион по рекомендации наших партнеров, и вполне довольны своим выбором. Прикрепленный специалист оперативно выполняет задачи, которые возникают. Наше сотрудничество продолжается уже более 3 лет и в дальнейшем планируем продолжать обслуживание в этой компании.»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика