Автоматизация работы с документами в конструкторском предприятии
ООО "ИЦ "МКТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Планирование содержания и сроков проекта
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основными видами деятельности ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ и ТЕХНОЛОГИИ» (ООО «ИЦ «МКТ»)являются: Инжиниринговые работы: разработка сложнейших технологических и конструктивных решений, как в области электроэнергетики, так и в других отраслях, разработка трехмерных пространственных моделей для оптимизации процессов проектирования и разработки документации; Компания так же занимается изготовлением и поставкой опорных металлоконструкций под высоковольтное оборудование, мталлические зданий: каркасного типа, бескаркасного типа,ит.д., шкафов вторичной коммутации.
«ИЦ «МКТ» был основан в 2009 году и представляет собой производственно-инжиниринговую группу.
На предприятии велся документооборот в бумажном виде. Случались потери документов. Кроме того, необходимо было улучшить работу с задачами и поручениями. Предложенное решение 1С:Документооборот 8 позволяет вести контроль исполнительской дисциплины, исключить потерю документов, автоматизировать процесс согласования документации и т.д.
Специалистами ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" предложена версия КОРП программы 1С:Документооборот, т.к. необходима работа пользователей с мобильным приложением на смартфонах.
В ходе проекта 1С:Документооборот 8 КОРП был установлен на 10 рабочих местах.
Автоматизированы следующие задачи:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика