Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
 

Отзыв клиента

ООО «Трусовский хлебозавод» выражает благодарность коллективу ООО «Юнивер» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «Трусовский хлебозавод» производит широкий ассортимент хлебных изделий. Количество сотрудников компании более 280 человек. Сайт компании http://astrhleb.wixsite.com/zavod.
Ранее для целей бухгалтерского нами использовался программный комплекс «Nord», доработанный под нужды нашего предприятия, который обеспечивал полную автоматизацию нашего предприятия и включал в себя следующие подсистемы: «Расчетно-финансовые операции», «Банк, Касса, Счет-фактура и прочие первичные документы», «Экспедиция», «Производство, «Зарплата», «Штатное расписание», «Кадры», «Учет движение материалов», «Плановый отдел», «Путевой лист», «Себестоимость», «Плановая калькуляция», «Косвенные затраты», «Прямые затраты», «Прочие утилиты»
Сопровождение «Nord», а также его доработка под быстро меняющееся законодательство, дороже чем другие программные комплексы и поэтому было принято решение о внедрении на предприятии «1С: ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе большую часть необходимого функционала для построения комплексной системы управления предприятием.
Внедрение было начато в 01.01.2017 года. Были произведены следующие работы:
1 Анализ, подготовка и загрузка основных справочников. Приблизительный список загруженных данных:
* БухУчет Спр.Вид сальдо, Спр.Тип оборота, Спр.Видов учета, Спр.плана счетов,
* Зарплата- Журнал расчета отпусков, Спр.Видов скидок, Спр.Видов дохода, Спр.Видов удержаний, Спр. Видов начислений, Спр вычетов,
* Кадры – Сотрудники, Журнал отпусков, Спр Вид отпуска, Журнал состава семьй, Спр Члена семьй, Спр Виды родственных связей, Журнал назначения, Спр Выслуг, Спр Выслуг, Спр Позиций, Спр Вредности, Спр разрядов, Спр Вид найма на работу, Спр ПФР категорий сотрудников, Спр Статьи увольнения, Спр Должностей, Спр Учебное заведение, Спр Военкомат, Спр Военские звание,
* Клиенты - Client Спр клиент,
* Товар - Спр Товаров, Спр Групп, Спр Тип товара,
* Штатник - Журнал доплат по штатным должностям, Журнал Штатного расписания, Спр Категорий, Спр разрядов, Спр Норм работ, Спр видов работ, Спр должностей, Спр Отделений.
2 Подготовка и загрузка начальных остатков по основным средствам. Обучение сотрудников.
3 Подготовка и загрузка начальных остатков по задачи учет движения материалов. Обучение сотрудников.
4 Организация работ по формированию заказов покупателей в разрезе водителей-экспедиторов.
5 Подключение ККТ online VikiPrint 57Ф.
6 Организация работ в системе электронного документооборота EDI СБИС.

В результате внедрения автоматизировано 20 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 25.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, заказами, производством, планирования.

Отзыв клиента