Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании ООО «Трусовский хлебозавод»

Отзыв клиента

ООО «Трусовский хлебозавод»
Астрахань, Март 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Создание, построение и внедрение комплексной системы управления деятельностью предприятия, на основе программного комплекса «1С:ERP Управление предприятием 2» в ООО «Трусовский хлебозавод».
«Трусовский хлебозавод» действует с марта 1997 года. ООО «Трусовский хлебозавод» производит широкий ассортимент хлебных изделий, до 30 наименований. Вся продукция вырабатывается по традиционным отечественным технологиям, является экологически чистой. Основные виды: хлеб пшеничный I сорт, хлеб ржано-обдирной, хлеб «Дарницкий» вырабатываются на жидких дрожжах, выращенных непосредственно на заводе, что придает хлебу особый вкус и увеличивает срок хранения. На ООО «Трусовский хлебозавод» приходится до 30 % производимой в Астраханской области хлебопродукции. Количество сотрудников компании более 280 человек. Сайт компании http://astrhleb.wixsite.com/zavod.
Ранее для целей бухгалтерского учета, нами использовался программный комплекс «Nord», доработанный под нужды нашего предприятия. Причинами для внедрения системы автоматизации послужил рост компании, а соответственно – числа пользователей систем учета. В этой связи появлялись ошибки транзакций из-за слишком больших файлов, что вскрыло ещё одну главную причину – отсутствие требуемого к системе функционала. Помимо этого, любая доработка системы проходила достаточно тяжело - как во временном плане, так и в плане работы программистов. Т. к. данный программный комплекс не удовлетворял нашим потребностям, было принято решение о внедрении программного комплекса «1С:ERP Управление предприятием 2»
Основные цели проекта, которые были сформулированы руководством компании это:
1. Получение оперативной и достоверной информации по доходности и рентабельности бизнеса.
2. Улучшение работы производства за счет оперативного планирования загрузки оборудования и получения оперативной информации по выполнению сменно-суточных заданий.
3. Получить контроль за движением товарно-материальных ценностей.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский учет
Производственный учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками

Что дало внедрение системы :
• Предприятие отказалось от работы в разрозненных базах данных;
• Упрощен ввод нормативно-справочной информации;
• Исключен дублированный ввод данных в разные системы;
• Ускорился процесс принятия решений за счет прозрачности процессов.
Планы дальнейшего развития системы:
Проект внедрения системы: частично помогает клиенту / сопровождает решение. В будущем компания планирует увеличение рабочих мест до 25. Также будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, заказами, производством, планирования.
ООО «Трусовский хлебозавод» выражает благодарность ООО «Компанию Гэндальф» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Трусовский хлебозавод» выражает благодарность коллективу ООО «Юнивер» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «Трусовский хлебозавод» производит широкий ассортимент хлебных изделий. Количество сотрудников компании более 280 человек. Сайт компании http://astrhleb.wixsite.com/zavod.
Ранее для целей бухгалтерского нами использовался программный комплекс «Nord», доработанный под нужды нашего предприятия, который обеспечивал полную автоматизацию нашего предприятия и включал в себя следующие подсистемы: «Расчетно-финансовые операции», «Банк, Касса, Счет-фактура и прочие первичные документы», «Экспедиция», «Производство, «Зарплата», «Штатное расписание», «Кадры», «Учет движение материалов», «Плановый отдел», «Путевой лист», «Себестоимость», «Плановая калькуляция», «Косвенные затраты», «Прямые затраты», «Прочие утилиты»
Сопровождение «Nord», а также его доработка под быстро меняющееся законодательство, дороже чем другие программные комплексы и поэтому было принято решение о внедрении на предприятии «1С: ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе большую часть необходимого функционала для построения комплексной системы управления предприятием.
Внедрение было начато в 01.01.2017 года. Были произведены следующие работы:
1 Анализ, подготовка и загрузка основных справочников. Приблизительный список загруженных данных:
* БухУчет Спр.Вид сальдо, Спр.Тип оборота, Спр.Видов учета, Спр.плана счетов,
* Зарплата- Журнал расчета отпусков, Спр.Видов скидок, Спр.Видов дохода, Спр.Видов удержаний, Спр. Видов начислений, Спр вычетов,
* Кадры – Сотрудники, Журнал отпусков, Спр Вид отпуска, Журнал состава семьй, Спр Члена семьй, Спр Виды родственных связей, Журнал назначения, Спр Выслуг, Спр Выслуг, Спр Позиций, Спр Вредности, Спр разрядов, Спр Вид найма на работу, Спр ПФР категорий сотрудников, Спр Статьи увольнения, Спр Должностей, Спр Учебное заведение, Спр Военкомат, Спр Военские звание,
* Клиенты - Client Спр клиент,
* Товар - Спр Товаров, Спр Групп, Спр Тип товара,
* Штатник - Журнал доплат по штатным должностям, Журнал Штатного расписания, Спр Категорий, Спр разрядов, Спр Норм работ, Спр видов работ, Спр должностей, Спр Отделений.
2 Подготовка и загрузка начальных остатков по основным средствам. Обучение сотрудников.
3 Подготовка и загрузка начальных остатков по задачи учет движения материалов. Обучение сотрудников.
4 Организация работ по формированию заказов покупателей в разрезе водителей-экспедиторов.
5 Подключение ККТ online VikiPrint 57Ф.
6 Организация работ в системе электронного документооборота EDI СБИС.

В результате внедрения автоматизировано 20 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 25.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, заказами, производством, планирования.