Внедрение программного решения "Моя Бухгалтерия 8" на СООО "ЗОВ-плита"

СООО "ЗОВ-плита"
Беларусь, Гродно, Апрель 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

ООО «ЗОВ-Плита» г.Гродно является ведущим производственным предприятиям мебели. Слава о качестве продукции предприятия вышла далеко за рамки Беларуси. ООО «ЗОВ-Плита» входит в СЭЗ «Гродноинвест», что помогает повышать качество продукции, расширять ассортимент и внедрять новинки.

На сегодняшний день в цехах предприятия установлено оборудование ведущих итальянских и немецких производителей KOIMPEX, BIESSE, SELCO,  HOМAG, в том числе и компьютеризованные полуавтоматические линии. Также на предприятии используются самые современные технологии для всего производственного цикла: начиная от раскроя материала и заканчивая обработкой и упаковкой готовых изделий.

Для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета ЗОВ-плита приобрело программное решение "Моя бухгалтерия 8" компании "ЭтикетСервис" - топовом 1С:Франчайзи Беларуси.

Мебельное производство обладает особенностями. Для удобства работы было принято решение доработать программное решение "Моя бухгалтерия 8" согласно техническому заданию,  - говорит  главный бухгалтер предприятия.

Механика простыми словами:

Специалисты «ЭтикетСервис» создали «Загрузку норм расходов материалов по заказам» для заказов и индивидуальных заказов.

Из сторонней программе, которую используют наши технологи, выгружаем файла и загружаем в программу 1С в папки «Вновь созданные полуфабрикаты»,  «Материально-ответственные лица (МОЛ) за полуфабрикаты». Это дает возможность отследить на каком материально-ответственном лице будет тот или иной полуфабрикат. Файл заполняется полностью или по отдельным листам.

Для удобства используется цветовой индикатор: зеленый, серый, красный для номенклатуры. Определенным цветом подсвечивается справочник номенклатуры. Например, полуфабриката определенного артикула нет в программе 1С – один цвет, есть в программе 1С с активностью в  спецификации – другой цвет. К слову, спецификация в программе 1С  – это нормы расхода материалов для изготовления продукции. Красным цветом выделяют ту продукцию, которая не будет в спецификации создана, так как имеются ошибки. Сигнал об ошибке предупреждает пользователя о необходимости проверки и исключения ошибки.

Что нам дает эта загрузка? Автоматически по значительной номенклатуре мы получаем готовые нормы. Если создается индивидуальный заказ и окончательных норм еще нет, то подгружаются предварительные нормы, на основании которых идет расчет стоимости заказа. Технологи имеют предварительную норму, на основании которой формируются индивидуальные заказы. Предварительная норма становится основной. Цепочка всех документов в программе производится на основании этой нормы. До момента списания материалов и до момента списания материалов на полуфабрикаты, входящие в состав готовой продукции, мы можем подгрузить эту норму вновь по действующей последней норме.

По каждой номенклатуре ТМЦ доработаны вкладки, которые указывают хранение. Место хранения - МОЛ и склад, который производит данную продукцию. В «Заказе покупателя» указывается спецификация. Если ее не указали, выходит сообщение об ошибке. Это помогает не забыть и исключить человеческий фактор.

Таким образом, заказы покупателя привязываются к отдельным складам и МОЛам. При этом Заказы покупателя создаются, но не проводятся. Мастер, который по факту производит полуфабрикат в программе проверяет № заказа. Заказ указан также в документе «Выпуск готовой продукции». Это очень удобно, так как мы привязываем к каждому готовому изделию свои полуфабрикаты, что исключает путаницу и пересортицу.

На основании «Заказа покупателя» формируется расходная накладная, в которую подбирается как весь заказ, так и отдельные позиции.

Благодарим ЭтикетСервис за работу.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Программное решение "Моя Бухгалтерия 8" автоматизирует бухгалтерский, оперативный учет предприятий. Разработано с учетом пожеланий и профессионального мнения тысячи пользователей. В программном решении «1С» реализовано: метод определения выручки – по отгрузке и по оплате, учет товарно-материальных ценностей по средней себестоимости, а также методами ФИФО и ЛИФО, операции по банку и кассе, учет валютных операций, учет товаров, услуг и производства продукции, взаиморасчеты с работниками, взаиморасчеты с организациями, дебиторами, кредиторами, расчеты с бюджетом, удобный расчет себестоимости количественно-суммовой учет и партионный учет по складам, ПУ-6.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика