Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в Первичной Профсоюзной Организации Главного Управления Государственного Административно-Технического Надзора Московской Области Общероссийского Профессионального Союза Работников Жизниобеспечения
Первичная Профсоюзная Организация Главного Управления Государственного Административно-Технического Надзора Московской Области О
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Отрасль: Другие предприятия и организации -> Некоммерческие организации
Мы обратились в компанию «1С Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 22 июня 2017 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Автоматизированы следующие функции программы:
∙ Банк и касса
∙ Взаиморасчеты с поставщиками
∙ Завершение периода
∙ Налоговый учет
∙ Нематериальные активы
∙ Основные средства
∙ Оформление заказов поставщикам
∙ Производственные операции
∙ Расчет зарплаты и кадровый учет
∙ Расчеты с контрагентами
∙ Регламентированная отчетность
∙ Товарно-материальные ценности
∙ Торговые операции
∙ Учет в обособленных подразделениях
∙ Учет основных средств, расчет амортизации
∙ Учет прихода ТМЦ
∙ Учет спецодежды и спецоснастки
.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой:5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -