Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КУП "24 городская поликлиника спецмедосмотров"

Беларусь, г Минск, Июль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
СОФТГАРАНТСЕРВИС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

УП «24-ая городская поликлиника спецмедосмотров», является одним из ведущих предприятий города Минска, специализирующимся в проведении медицинского освидетельствования на профессиональную пригодность определенных групп населения: водителей транспортных средств всех категорий согласно постановлениям Министерства здравоохранения Республики Беларусь, декретированного контингента и работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда с целью: определения соответствия (пригодности) рабочих и служащих поручаемой им работе, обеспечения безопасности труда и предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний. Решением Национального бизнес-рейтинга УП «24-ая городская поликлиника спецмедосмотров» была удостоена почетного звания «Лидер отрасли 2014».
При выборе партнера для автоматизации клиент учитывал наличие компетенций по бухгалтерскому учету в сфере здравоохранения.
До перехода на 1С, организация работала на "самописной" программе, которая не отвечала современным требованиям к автоматизированным системам бухгалтерского учета.
При переходе на 1С существенно сократилась ручная обработка финансовой информации и сроки подготовки финансовой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика