Автоматизация бухгалтерского учета на базе "1C:Бухгалтерия для Беларуси" в КУП "24 городская поликлиника спецмедосмотров" г. Минска
КУП "24 городская поликлиника спецмедосмотров"
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
УП «24-ая городская поликлиника спецмедосмотров», является одним из ведущих предприятий города Минска, специализирующимся в проведении медицинского освидетельствования на профессиональную пригодность определенных групп населения: водителей транспортных средств всех категорий согласно постановлениям Министерства здравоохранения Республики Беларусь, декретированного контингента и работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда с целью: определения соответствия (пригодности) рабочих и служащих поручаемой им работе, обеспечения безопасности труда и предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний. Решением Национального бизнес-рейтинга УП «24-ая городская поликлиника спецмедосмотров» была удостоена почетного звания «Лидер отрасли 2014».
При выборе партнера для автоматизации клиент учитывал наличие компетенций по бухгалтерскому учету в сфере здравоохранения.
До перехода на 1С, организация работала на "самописной" программе, которая не отвечала современным требованиям к автоматизированным системам бухгалтерского учета.
При переходе на 1С существенно сократилась ручная обработка финансовой информации и сроки подготовки финансовой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика