Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Фортуна"

Отзыв клиента

ООО "Фортуна"
Московская обл, г Подольск, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В целях совершенствования использования ресурсов ООО «Фортуна» было принято решение о переходе на современную автоматизированную управленческую систему.
Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
С помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8» выполнена автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «Фортуна».
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
- управление поставками; управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
Программное обеспечение «1С:Управление торговлей 8» позволило нам повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени. Это не только значительно сократило время наших сотрудников, затраченное на выполнение рабочих процессов, но и позволило руководству компании оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Специалисты компании «Что делать Софт» произвели установку программного обеспечения на наших компьютерах.
Выражаем благодарность компании «Что делать Софт» за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Компания «Что делать Софт» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, отличающегося четкостью в выполнении поставленных задач, квалифицированными сотрудниками и высоким уровнем обслуживания. В дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество между нашими компаниями.